NordStar Airlines: отзывы пассажиров

  • NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    7 ноября, 2017 - 20:29
    2

    Летела авиакомпанией HordStar в Норильск с пересадкой в Москве..из за неожиданного смена выхода потеряла ориентацию, и опоздала на посадку на две минуты,хотя до вылета самолета оставалось 35 мин..на самолёт меня конечно не пустили хотя должны были довезти опоздавших пассажиров..и темболее какие-то минуты..я просто пережила шок,так как первый раз летела и не знала что мне делать..пришлось отвалить немолую сумму денег чтобы купить второй билет..

    Питание
    4
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    3
    Комфорт
    3
  • NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    27 марта, 2017 - 09:23
    1

    Сопровождала инвалида-ампутанта на рейсе 107 Москва-Красноярск. Отказались предоставить места повышенной комфортности. Только за деньги. Но и за денги уже всё было якобы раскуплено до нас. Причем при электронной регистрации купить эти места невозможно, они просто не выставлены на продажу. В итоге на этом комфортных местах сидели дядечки вполне здорового и цветущего вида. Кстати этим рейсом летела еще мама с тяжело-больным ребенком инвалидом, ей тоже комфортные места не достались. На все наши просьбы девушки-регистраторы отвечали - нет, нет, Дима (я так понимаю это представитель авиакомпании) эти места вам ни за что не отдаст. Со мной такое впервые в жизни, ужас какой-то и ощущение полной беспомощности перед произволом.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    3
    Комфорт
    1
  • NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    13 августа, 2016 - 15:11
    0

    Большое спасибо экипажу рейса 5712 Варна - Санкт-Петербург 05.08.2016 за внимательное отношение и помощь пассажиру с приступом остеохандроза

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    0
  • NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    19 июля, 2016 - 12:42
    1

    При перелете рейсом Норд Стар из Москвы на Закинтос получила в аэропорту Закинтоса чемодан без одного колеса и с выломанным куском 15х15 см. Составили акт о повреждении. В аэропорту представителей авиакомпании НЕТ. Написала по электронной почте в отдел претензии АК, ответа не получила. Вернувшись домой, позвонила на официальный сайт. Мне сообщили, что я могу подать претензию в течение 15 дней (!) с момента повреждения или утраты багажа (притом, что на внутренних линиях срок 6 мес.) Успела подать на 15 день приложила кучу требуемых документов, а требуют такие абсурдные вещи, как чек о покупке чемодана (!!!), свидетельство о том, сколько весил чемодан без груза и еще массу всякого. Отправила, как потребовали, заказным письмом. Спустя 33 дня - ответа нет. Позвонила в приемную гендиректора, где мне радостно сообщили, что претензию надо подавать в течение СЕМИ дней, поэтому мне ничего не светит. такого хамства ни в одной АК не видела (летаю часто).

    Питание
    2
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    2
    Комфорт
    2
  • Отзыв от Анастасия


    13 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летела 12.12.2015 транзитом из Краснодара в Красноярск через Москву. Компания нравится, стюарды и стюардессы всегда идут на встречу,особенно когда летишь с маленьким ребенком-это очень кстати! Отдельная благодарность коллективу самолета рейса Y-107 Москва-Красноярск! Спасибо Вам большое за мягкие посадки и ваш профессионализм!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    6 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Впервые полетел НордСтаром. В первый и последний раз. Как человек, проработавший в авиации 3 года могу сравнить с другими АК. Это кем надо быть, чтобы отменить рейс в Казань и перенести его на след. день вечером (хотя на обратном билете чётко виден вылет на след. день утром!). Более того, обратный рейс также отменили и конечно же сразу деньги не вернули! А обязаны были. Почему я должен совершать дополнительные расходы из-за ваших ошибок и отмены рейсов? Сделав вывод, скажу одно: -Не те нынче авиакомпании закрывают и отбирают лицензии. 1 из 5.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Впервые слетал с Nordstar по маршруту Новосибирск-Омск. Самолетик небольшой ATR 42-500, турбовинтовой, довольно свежий. Регистрация очень быстро. Вылет по расписанию. Полет как и запланировано - всего 1:35. Отличная альтернатива поезду или электричке. Нареканий и недовольств - абсолютно никаких. Лишь одно пожелание - чтобы фильтровали пассажиров при посадке на борт, а то за мной сидел один пьяный олень, у которого минут за 5-7 до посадки в Омске зазвонил телефон. Тот ответил: 'Ага, скоро приземляемся.' Окружающие были в шоке. В полете напитки на выбор: вода, соки, кола. Спасибо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Леонид


    21 ноября, 2015 - 03:00
    0

    На самолет 'Норадстара' попали неожиданно - 20.11 борт 'Ямала' не прелетел за нами в Анталью. Как потом оказалось, слава Богу! Летели 'Боингом 373-800' с полной загрузкой, но благодаря исключительно гостеприимным и высокопрофессиональным стюардам и стюардессам не испытали никакой усталости и неудобств. Ребята предупредительные и отзывчивые. Натерпевшись с турецким питанием с удовольствием поужинали российскими котлетками, которые 'Нордастар' загрузили еще в Москве. Выше всяких похвал пилоты. Мы впервые за много лет в российском самолете услышали информацию не только о высоте и температуре, но и о маршруте, о городах, мимо которых пролетали. Посадка в Домодедове на мокрую полосу - суперпрофессиональная. И еще одно немаловажное обстоятельство - экипажи 'Нордстара' не только отказались от услуг турецких 'поваров', они НЕ ДОПУСКАЮТ иностранцев к загрузке багажа в самолете и к уборке салона! В экипаж добавили сотрудника по наземному обслуживанию в чужих аэропортах, а в салоне убирается экипаж в ущерб собственному свободному времени - просто МОЛОДЦЫ! Спасибо за отличную работу!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    21 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Авиакомпания не самая лучшая. Летел рейсом Нальчик-Анталья самолётом Boeing-737-300. Самолёт ужасный- кресла поломанные, холодно, кондиционер не отключается, всё скрипит. Но не смотря на то, что самолёт- старая развалина, борт-проводники приветливые и вежливые. Садились как-то странно. Чуть не влетел в кресло впереди меня. Питание в Анталью ужасное, а обратно хорошее. В целом на троечку.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    20 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Очень недовольна данной авиакомпанией. Перенесли время вылета на целые сутки! Должна была вылететь из москвы 29 ноября около 16:00, потом перенесли вылет на 8 утра( это еще не страшно), а сегодня 'обрадовали' переносом рейса на 28 ноября в два часа дня! Как так можно, у меня на 28 число есть дела, я должна быть в Москве! Как можно менять день вылета! Придется приобретать новые билеты, а это мне совсем не нужные расходы!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы