Год там не был, и вот довелось. Изменения в лучшую сторону - все же есть. Сразу оговорюсь: ничего не пишу про автостоянку - ибо меня возят. Прилетели, багаж получили во втором зале выдачи багажа - с ожиданием наших сумок это заняло минут 15 (год назад - 40 минут ждали). Отметил уже несколько стоек такси, против одной год назад. Но правила те же: не заказал такси здесь - 'пожалте' на улицу. Ну, сейчас это ничего, а вот зимой это как-то неуважительно по отношению к пассажиру (клиенту не только авиакомпании, но и аэропорта). Местную симку можно купить тут же - в зале прилета, что очень удобно. Обратно тоже без проблем: привезли ко входу, высадили, прошел рамки, сдал багаж, оплатил перевес, прошел контроль еще раз (ура - обувь уже не снимаем, наконец-то!). Буфет в зале ожидания работает, киоск с газетами/сувенирами - все есть. Зал просторный - мест хватает всем. Что покоробило? Не бывает все хорошо - как уже замечали - колхозность сотрудников. Нет, мне не хамили, полиция внимательно отнеслась к моим вопросам, сотрудники аэропорта были улыбчивы - не придраться. Но ложку дегтя добавила следующая картина: на регистрацию стоит семья из 4 человек, а за ними мужчина. Мимо проходит сотрудница аэропорта в зеленой сигнальной безрукавке: - Ой, ты уже летишь? Все нормально? А давай я тебя сейчас проведу! - после чего мадам подходит с этим мужчиной к стойке, и девушке отдает его документы. И довольная пошла по своим делам... Я стоял параллельно на другую стойку регистрации, и никак не мог понять, как она не понимает, что делая такой красивый жест знакомому - она ему ничего по сути не делает??? Ну, попадет он в зал вылета на 6 минут раньше - и что? Если б она его сразу в улетающий самолет посадила - я б понял. А так...организовала кучу-малу на стойке, и добавила девушке-регистратору головной боли.