Минеральные Воды: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    20 апреля, 2015 - 03:00
    0

    Замечательный аэропорт! Гораздо лучший, чем мы ожидали по предыдущим отзывам. Приветливый обслуживающий персонал: очень быстро и грамотно провели нас через весь процесс регистрации, потом доставили на борт самолёта. Вначале мы собирались везти с собой пару бутылок коньяка - в подарок родственникам. Но к счастью, прочитали на сайте, что алкогольные напитки лучше приобрести в дьюти-фри. Так мы и сделали, и никаких проблем на досмотре не возникло. Не очень удобно, что аэропорт расположен за чертой города, далеко от городских стоянок. Но мы взяли такси, и нам не пришлось платить за стоянку. Очень хорошо, что многие авиакомпании предлагают приобрести электронный билет по интернету. Это сэкономило нам массу времени: мы всего лишь предъявили на стойке паспорт, сдали багаж, и через минуту уже пили кофе в уютном кафе на втором этаже. Потом вежливые и предупреджительные сотрудницы пригласили нас на посадку в самолёт. Багаж долетел благополучно, ничего не разбили и не потеряли, как нас многие пугали заранее. Получая багаж, мы по привычке проверили бирки на чемоданах, и убедились, что все наши вещи на месте. Обязательно будем пользоваться услугами этого замечательного аэропорта ещё и ещё!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 апреля, 2015 - 03:00
    0

    Впервые побывали в аэропорте Минеральных Вод - впечатления остались не самые хорошие. Путешествуем много, но с такими обстоятельствами встретились впервые. По прибытию в аэропорт начало отпуска было испорчено сломанными ручками чемодана, полученного из багажного отделения. Не катастрофа, конечно, но добираться до места назначения было, как говорится, 'не комильфо'. И скорей всего, мы бы не стали акцентировать на этом житейском случае внимание, если бы при втором визите во время отлета из Минеральных Вод не случился ряд глупых случаев... При обращении в 'информацию' на вопрос - где можно распечатать посадочный талон (у нас был электронный), последовало растерянное выражение лица работника службы и пожимание плечами. При оплате лишних килограммов багажа деньги попросили положить в паспорт, а не оплатить через кассу, как это делается в остальных аэропортах. На пункте досмотра запретили проносить с собой в салон самолета питьеву воду в объеме 1го литра (2 бутылки по 0,5л на двоих). И самое главное, что возмутило больше всего и заставило написать сей отзыв. Везли с собой 4 бутылки коньяка местного в подарок, рейс, на минуточку, междугородний - МинВоды-Москва. Вызвали в багажное отделение, заставили вынуть бутылки из чемоданов, составили акт и изъяли. Было, конечно, предложено отдать 'изъятое' провожающим или оставить на хранение на месяц, чтобы забрать по возвращению. Понятное дело - туристы, провожающих у нас не было, да и куда нам возвращаться через месяц за 'подарками', если их не пропускают на пункте досмотра.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Art573


    13 сентября, 2014 - 04:00
    0

    Летал в феврале 2014 Москва-МинВоды-Москва . Нормальный аэропорт (бывают хуже). Видно, что всё новое. Правда пре ригистрации и посадке рейсов зимой мало было, народу очень мало в зале вылета.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Георгий


    26 августа, 2014 - 04:00
    0

    Красивый аэропорт, все очень быстро и вовремя. Из минусов: досмотр очень строгий, нет телетрапов и во внутренней зоне всего 3 выхода на посадку. Как в международной зоне не знаю.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    20 марта, 2014 - 04:00
    0

    Хороший, красивый аэропорт. Очень строгий досмотр. Первый раз у меня зубную пасту из ручной клади конфисковали! Такого нигде не встречал.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    12 декабря, 2013 - 04:00
    0

    Аэропорт после реконструкции прям будоражит своей красотой, одни положительные эмоции остались. Все на высшем уровне, вылетали оформление прошло быстро не какого хамства не какого наглежа, справочное бюро ваобще работает на отлично все рассказали все показали, прям второе дыхание у аэропорта открылось! По прилету так ваобще позитив так и плескал, не оставили без внимания и всем подарили по розочке. Вроде была акция миллионный пассажир! Не удержался и оставил положительный отзыв в гостевой книге на официальном сайте аэропорта mvairport.ru

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Руслан


    31 октября, 2013 - 04:00
    0

    Ужасный просто аэропорт! Работает только один вход, люди стоят в очереди чтобы попасть в аэропорт, сумки едут по ленте интероскопа, а ты стоишь в очереди, чтобы тебя полаполи и провели через рамку, а потом ищи свои вещи непонятно где?! Просто говнянный аэропорт! И на стойке регистрации сидят просто хамки! Никакой культуры общения! Это не главный аэропорт Северного Кавказа, это непонятная дыра! В Нальчике и то лучше!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 октября, 2013 - 04:00
    0

    Ну не знаю - уж как можно убогим назвать аэропорт минеральные воды??? Маленьким - может быть, но после реконструкции там очень даже уютно, а зал длительного ожидания - вообще мне очень понравился! Не заметила чтоб в Шереметьево было ну прям вот в сто раз лучше. Ничего подобного. И привокзальная площадь теперь красивая!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 июня, 2013 - 04:00
    0

    Доброго времени, уважаемые форумчане. Оставлю отзыв про аэропорт Минводы. Улетели в Турцию 13.06, прилетели 24.06. Я из другого города, так получилось, что из Минвод путевка той же компании (анекс) на те же дни, тот же отель стоила в 1,5 раза дешевле. Перед вылетом почитал много свежих негативных отзывов про аэропорт, сообщаю свое мнение, гораздо более положительное. При въезде к территории аэропорта у поста ГИБДД поехал не прямо, а налево, проехал метров 300 и выехал к выездному шлагбауму из приаэропортовской территории. пока выкладывали вещи из машины, освободилось пару мест практически у шлагбаума, припарковался поближе (с внешней стороны шлагбаума, бесплатно). Там постоянно стоит более 50 машин и более половины дороже чем у меня. Из указанных в других отзывах негативных моментах: денег за места у окошка никто не вымогал и не намекал (мы регистрировались в первой трети, девушка любезно улыбалась и предложила варианты размещения (нас было 2 взр и 2 реб), никаких денег не вымогали. Помещения аэропорта кондиционируются, туалеты чистые, прием вещей и паспортный контроль не дольше, чем в других международных аэропортах. Никакого хамства или другого негатива не встречал. По прилету открыли 4 или 5 окошек паспортного контроля, прошли очень быстро, посетили чистый туалет, багаж привезли минут через 7. От выхода из самолета до выхода из аэропорта затратили не более 25 минут (не припомню, чтобы где-то выходил быстрее). Сумки и чемоданы пришли в целости и чистые (пленкой не обматывали) и от других пассажиров жалоб не слышал (было дело, в Волгограде не сумках были сквозные дыры). Насчет сверки бирок на багаже на выходе, так это для сохранности наших же вещей (сотрудник был не в форменной одежде, но вполне любезен). Вывод: если из Минвод турпутевки будут дешевле, с удовольствием полечу от вас еще раз.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 декабря, 2012 - 04:00
    0

    Сегодня воспользовался услугами Аэрофлота и аэропорта Мин вод.Побывал как будто 20 лет назад)Такой старенький советский аэропорт)Не хватает леденцов и булочек по 2,50. Нет, булочки есть конечно, по 70 рублей за одну,но это роли не играет.Ваши сотрудники взяли с меня 250 рублей за место у окна,так интересно.Но это ладно,заплатил я 250 рублей и не поверите,дали место в проходе!А оказывается,место у окна стоит 350 рублей,а я дал 250,поэтому место у окна мне не положено!Это мне потом сказали другие пассажиры!Вообщем,это просто кошмар.Какие то хамовитые сотрудники на каждом углу,куда не плюнь,прости господи.Я не привык к такому обслуживанию в аэропортах.Везде как то прилично,чистенько,а тут убогость на каждом углу.Да это касается всех кавминвод в целом.На кавмин водах вообще люди не очень добрые,поэтому и в аэропорту такое обслуживание)И что самое смешное,аэропорт Минеральные воды,а летает только ставрополь и соседние республики.ну кто с кавминводы допустим полетит в шарджу или дубай? рыночники?или работники санаториев?право,смешно!вообшем,я больше не завсегдай кавминводских курортов,в следующий раз в сочи или карловы вары.три раза я у вас был,три раза это был ад.добрейте,господа!а в а320 аэрофлота половина самолёта была из ставрополя,они сами об этом говорили,удивляясь,почему аэрофлот не летает в ставрополь,и они вынуждены летать из колхоза

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы