Отзыв от Гость

25 марта, 2014 - 04:00
Гость

Onur Air

позвонить и на этом все. Писала жалобы и в КабМин Республики Татарстан, отсылали в Министерство по транспорту РТ. Отсылала жалобу и непосредственно в Министерство Транспорта. Официального ответа так и не получила. Писала и в Общество защиты прав потребителя -получила отписку. Недавно написала обращение в компанию Санмар- компаньона Онур Айр и на официальный сайт авиакомпании - безрезультатно. Вывод- все что можно взять из ценных вещей, берите с собой на борт. Мне стыдно за наше Министерство по Транспорту, не позорились бы. Цена поклажи 200 баксов. От данной авиакомпании отказываются. Типа мы не причем. Так лишите компанию лицензии за невыполнение ее непосредственных обязанностей и не пускайте на территорию аэропорта ее лайнеры!!!!! Моему возмущению нет предела. Возможно, что наш багаж пропал на территории нашего аэропорта. Иначе бы сотрудники вели бы себя по другому и не отказывались в поиске багажа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Onur Air - другие отзывы