Летела рейсом 8Q-573 Москва-Стамбул 14 октября 2017. в стоимость билета не включено питание, покупать его возможно за свои деньги на борту самолета. Покупая еду положила кошелек мимо сумки, уронила. сразу после паспортного контроля поняла, что кошелька нет. Остаться он мог только в салоне самолета, я в этом уверена. Сразу же обратилась в службу забытых вещей в аэропорте, они созвонились с самолетом, сказали что ничего не нашли, обратилась в полицию там сказали что ничем помочь не могут, в самолете нет камер. Будте бдительны! оставленные вещи вам из салона самолета не вернут! это вам не Германия, это Турция! Это Onur!
Летели из Казани в Анталию 1 сентября рейсом 874. По итогу вылетели только в 6 утра 2 сентября. Точную причину задержки представители компании дать не смогли, все узнавали самостоятельно. Переносили вылет каждый раз. В самолете трясло при взлёте. В середине пути сказали, что экстренно должны сесть в Ростове из-за погодных условий ( что странно, т.к. нас только легко укачивало), но вдруг резко взлетели вместо посадки, а потом пошёл запах гари. Благо, что приземлились. Больше этой компанией не полечу.
При выборе тура интересуетесь, кто перевозчик. Если Onur Air, то лучше выберите другой тур с другим перевозчиком. Это объективно. При вылете из Перми задержали рейс более, чем на 20 часов, день отдыха пропал, но за это они ещё ответят, а моральное состояние, а впечатления, а нервы? Обратно вылет из Анталии-снова задержка более, чем на 2 часа, и так постоянно. Для сравнения-по другим компаниям были задержки, но не всегда, и не такие большие. Если допуск этой компании с какими-то проблемами признак лояльности нашей страны к Турции после последних событий, то почему туристы должны расплачиваться своим долгожданным отдыхом, своими деньгами и нервами? Отсутствие знания русского и горячего питания не критично по сравнению с таким опозданием.
Компания славится тем, что любит отменять рейсы. В мае 2016г. авиакомпания Онур Эйр отменила все рейсы из Москвы в Анталью с мая по октябрь 2016. С учетом того, что я покупала билеты на Онур Эйр в марте, а отменили в мае, то пришлось покупать билеты другой авиакомпании на 10 000 руб. дороже. Для себя я решила, что больше никогда не буду обращать внимание на предложения этой компании. Лучше сразу немного переплатить и купить билеты на регулярку, и быть спокойным, и не переживать о том, отменит твой рейс Онур Эйр, или соизволит его выполнить....
Летела онур эйр из Дюссельдорфа в Турцию и дальше Нальчик это был ужас,обратно когда был вылет опоздали на три часа,мой билет поменяли только уже надо было ждать утра((( с маленьким ребёнком ( с тудом приехали в Дюссельдорф чемодан не смогли найти,через неделю с большим трудом привезли мой чемодан который я за 40 евро купила и это был мой первый полёт с нис,чемодан был испорчен,пришлось выкинуть (( никому не посоветую летать с онур эйр
Летел данной авиакомпанией 11.10.2015 из Анталии в Стамбул,ночью по расписанию в 23:30 должен БЫЛ лететь обратно из Стамбула в Анталию. Из Анталии в Стамбул все прошло четко,быстрая регистрация,вовремя открытие посадки,но вот обратно был кошмар,когда летел из Стамбула в Анталию,прибыл в аэропорт в 22:00 (вылет заплонирован на 23:30),посадочный билет был получен еще в Анталии. В 22:45 возле гейта на посадку появляется информация о переносе вылета на 00:30 (т.е. на час). В 23.45 приходиться спуститься на нулевой этаж к новому гейту. В 00:25 все пассажиры видят информацию о переносе посадки на 01:30. Просидел на нулевом этаже до 01:00,потом оказывается,что нужно снова на новый гейт идти,который находится на первом этаже,все взяли ручную кладь и пошли)) В 01:30 пришел к гейту сотрудник авиакомпании,чтобы сказать всем,что нужно еще подождать,лучше бы он не приходил,толпа разьяренных турков на него набросилась и начала предъявлять притензии,этот 'цирк' длился до 02:00. В 02:00 наконец объявили посадку и все ринулись в самолет,такое впечатление сложилось тогда,что на этом рейсе можно было улететь и без билета,была такая давка,что тяжело передать,контролеры уже не проверяли билеты,а тупо их брали у человека и складывали в стопку,главное было теперь,быстрее всех усадить. Сел в самолет,стюардесы приятные,самолет чистый. В Стамбуле в эту ночь был ливень и гроза,перед взлетом самолет остановили диспечеры и не давали команду на взлет минут 15 где-то. После взлета попали в грозовую тучу и в турбулентность,вообщем после всех ожиданий и наконец взлета,все представили свой 'конец',пилоты проявили профессионализм и все обошлось,все долетели до Анталии живыми,стюарды пытались не подавать виду и со своих мест успокаивали перепуганных пассажиров,но трясло так,что в определенные моменты их успокоение было не убедительным. Посадили самолет мягко, это был самый счастливый момент за эти сутки. Больше на экскурсии на самолетах в течении одних суток летать не буду!) Всем легко взлета и мягкой посадки!)
Сервис Онурэйр, что из области кошмар и страшный сон. Задержка рейса, безответвенность персонала. Как наши авиакомпании предлагают своим клиентам стыковочнные полеты, продавая билеты на их рейсы? Тем самым заранее обрекают людей, на нервотрепки. Ведь имея соглашения с компанией у которой самое большое количество задержанных рейсов, потерянных багажей, подрывают статус своей компании.
Летели Онур Эйр из Москвы-Анталия 1 августа и обратно Анталия-Москва 25 сентября.Полет был ночью и туда и обратно. Я и 2 детей(3 и 5 лет). Рейс из Москвы в Анталию немного задержали,но для чартерных рейсов это нормально. Самолет чистый,системы кондиционирования работают хорошо.Персонал приветливый,молодые парни и девушки.Говорят на турецком,английском и немного на русском. Проблем в общении никто не испытывал.В начале полета пронесли по рядам конфетки-леденцы,а через некоторое время бутерброды с сыром и сок(вода,чай),кто что хотел.Соки тоже были разные.В полете дети попросили воды и стюард принес без проблем сразу же.Туалеты чистые. По поводу багажа.... заранее перед полетом я всегда захожу на сайт перевозчика и смотрю условия и правила перевоза багажа,сдачи билета,скидки на детей и прочее. Так было и в этот раз.Есть разница для бизнес и эконом классов и для международных и внутренних рейсов.В общем проблем у меня не было. Я полностью довольна компанией Онур Эйр. Говорю им спасибо!!
В этом году летали Онурами Москва-Анталия-Москва.туда задержали рейс вместо 2.55 улетели в 4.40 судя по отзывам это случается постоянно.я думаю им вообще надо время изменить.общее впечатление хорошее и попить дали и сендвичем покормили,взлёт и посадка так это вообще мечта...я даже на обратном пути и не поняла что мы сели, поняла только по аплодисментам пассажиров.то что не говорят по русски меня не напрягало,так как рейсы ночные и практически всю дорогу спали.вообщем всё хорошо если не считать того что расстояния между кресел маленькое и я со своим ростом 173 упиралась коленями в спинку так ещё одна дама решила поспать и откинула кресло,мне в этой ситуации можно было вставать и лететь стоя но после небольшого конфликта её отсадили.так что кто высокий придётся потерпеть.и так же хочу заметить что это мне так 'повезло' с женщиной напротив а остальные видимо в силу уважения к другим пассажирам не откидывали спинки.вообщем хорошая авиакомпания.если придётся то с удовольствием полечу ещё!!!