Отзыв от Гость

29 августа, 2015 - 03:00
Гость

Korean Air

Первый опыт полета с ак состоялся 22.08.2015, рейс 1007 Пусан - Чеджу в 13-45. За час до вылета появилась информация о задержке рейса на час. А за 40 минут до вылета по расписанию, что рейс отменен (причина отмены поломка самолета А-330-300). Всех попросили покинуть чистую зону и идти к стойкам ак. Через час сообщают о назначении нового рейса 1041 с вылетом в 15-50. В 14-30 к стойкам регистрации привезли весь багаж, раздали пассажирам. В 15-00 начали регистрацию, заменили борт на Б-737-900. Выдали купоны на 10000 вон (хватит на стакан кофе и сандвич). Борт прибыл с задержкой в 15-45. Быстрая подготовка и в 16-45 мы в воздухе. Во время полета (по билету 55мин, по факту 40мин) соки, вода, напитки, чай - кофе. В аэропорту Чеджу быстрая выдача багажа. Ак за оперативность в организации резервного борта и отправки пассажиров большой +. Об остальном обслуживание, судить сложно по 40 минутному рейсу

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Korean Air - другие отзывы