Купил дочери билет Сеул-Тайпей со своей банковской карты, фамилия у меня и дочери одинаковая. И сегодня Korean Air отказал моей дочери в перелёте. Рейс KE693 Ostovskaia Mariia. Чтобы улететь Маша была вынуждена купить ещё раз этот же билет со своей банковской карты. Ей даже места регистрации на рейсе сохранили. Позорище, Позорище, Позорище Korean Air!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работают на территории России, а наш ГК и Закон о защите прав потребителей не чтут!!!!!
Все очень понравилось. Великолепная компания. Рейс ванкувер-сеул-владивосток. Посадка в самолет в ванкувере производилась по рядам. Они вывесили таблички с 60-40 ряд... Тем самым не было толкуют вообще никакой. Потрясающее обслуживание, вежливость и улыбчивость зашкаливает, не говоря уже о профессионализме. Ну и самое 'вкусное '. При атлантических рейсах с пересадкой в Сеуле в несезон вы можете позвонить в авиакомпанию и попросить комплимент в виде гостиницы. А билет должен быть туда обратно, тогда на одном из маршрутов это очень пригодиться. 1 сентября 2015, сижу сейчас в шикарном номере хаят отеля с включенными ужином и завтраком и все это комплимент от компании. Хочу летать только ими! Супер ребята
Сегодня второй опыт полета с ак. Рейс 1206 Чеджу - Сеул. В этот раз без поломок, все четко по расписанию. Так как рейс короткий обслуживание заключалось в предложении прохладительных напитков. Самолет Б-737-900, 13 лет, но в великолепном состоянии. Взлет-полет-посадка отлично. Бортпроводники доброжелательные, явно больше внимания уделяют именно иностранцам. Вообщем ак понравилась. При необходимости воспользуюсь вновь без сомнений.
Первый опыт полета с ак состоялся 22.08.2015, рейс 1007 Пусан - Чеджу в 13-45. За час до вылета появилась информация о задержке рейса на час. А за 40 минут до вылета по расписанию, что рейс отменен (причина отмены поломка самолета А-330-300). Всех попросили покинуть чистую зону и идти к стойкам ак. Через час сообщают о назначении нового рейса 1041 с вылетом в 15-50. В 14-30 к стойкам регистрации привезли весь багаж, раздали пассажирам. В 15-00 начали регистрацию, заменили борт на Б-737-900. Выдали купоны на 10000 вон (хватит на стакан кофе и сандвич). Борт прибыл с задержкой в 15-45. Быстрая подготовка и в 16-45 мы в воздухе. Во время полета (по билету 55мин, по факту 40мин) соки, вода, напитки, чай - кофе. В аэропорту Чеджу быстрая выдача багажа. Ак за оперативность в организации резервного борта и отправки пассажиров большой +. Об остальном обслуживание, судить сложно по 40 минутному рейсу
Просто отличная авиакомпания! Летел сначала из Шрм в Сеул с Аэрофлотом (рейс SU 250) на Боинге 777-300ER. Ну да, из российских а/к Аэрофлот-лучший, но у Korean сервис намного качественней. После 5 часовой пересадки пришло время лететь дальше, в Сидней. Рейс KE 121, время в пути-10ч30мин, самолет Airbus A 380-гигант. До этого летал на данном в/с только 2 раза с Эмирэйтс. Выбрал Бизнес-класс из-за отличной цены (в одну сторону-34 000 руб.) Вылет-по рассписанию, пилот отчетливо доложил обо всем необходимом на корейском и английском языках. Стюардессы прекрасно выполняют свои обязанности, пилоты умело проходят сквозь турбулентность, мультимедиа система работает отлично. Полет прошел незаметно, прибыли на 20 минут раньше. От всей души, Спасибо этой авиакомпании за великолепный полет. Через два месяца снова лечу в Австралию: скорее всего, мой выбор опять падет на эту авиакомпанию, так как: 1) у меня есть серебрянная бонусная карта Аэрофлота, которая дает бонусы (извините за тавтологию) при пролете на других компаниях-членах альянса Sky Team. 2) У них отличный сервис. 3) Цены и обслуживание лучше, чем у Qantas, с которыми я однажды летел из Лондона в Сидней. Выбирайте Korean air, вы не пожалеете об этом!
Отличная авиакомпания. Я часто лучу с Улаанбаатар- Сөүл- Вашингтон ДС и обратно . с КАЛ -ом 2009 ого года. Очень мылая и вежливые бортпроводники .Бесплатно кормить в пристиж классе, и дали мне Лотте золотой карт на дискаунт 10%. Очень рада. И хотела сказать Большое спасибо за ваш труд. Удачи и чистое небо.
Очень хорошая авиакомпания. Питание супер, и заняться есть чем, фильмы посмотреть, поспать под пледом который так же выдают с подушкой. Летаю с Korean air с 2007 года. 7 лет прошло, а мнение не изменилось. Стюардессы очень вежливые, бывают конечно вредины, а в основном отлично. Ставлю 5!
Отличная авиакомпания. 3-й год летаем в отпуск из Владивостока в Тайланд только с ними. Один раз отменили рейс 7 января из Сеула во Владивосток по причине, не зависящей от авиакомпании, так в аэропорту бес проблем предоставили гостиницу с питанием бесплатно. Ну и задержали в этом году 8 марта вылет с Пхукета, самолет из Сеула во Владивосток нас дождался. И дома были вовремя. Питание отличное. Металлические вилки и ножи в отличии от пластмассовых приборов на самолетах российских авиакомпаний. Детское меню оставило так же приятные впечатления. Мультимедиа даже в маленьких Боинг-737 на высоком уровне. Большой монитор с тачскрином вмонтированный в подголовник впереди стоящего кресла. Новые фильмы и мультики, некоторые с русским переводом. В Сеуле по золотой карте Аэрофлота пустили в лаундж. Хотя по условиям программы можно было с собой пригласить только одного пассажира, милое создание на ресепшене, с фразой: 'Только сегодня и только для Вас!', разрешило провести с собой жену и дочь. Всем рекомендую летать KOREAN AIR.
уже 12 дней, отдыхать осталось почти столько же. Отдых основательно подпорчен, т.к. В чемоданах , кроме вещей, были жизненоважные лекарства, но слава богу, эту проблему мы с трудом , но решили. Остатки надежды на хороший исход стали улетучиваться, т к сегодня пошел разговор о компенсации, которая маловероятно покроет и треть стоимости багажа и , конечно, не вернет нам испорченного настроения, как от самой ситуации, так и от отношения компании к пострадавшим пассажирам