Отзыв от Для информации пассажирам

23 октября, 2009 - 04:00
Для информации пассажирам

Bulgaria Air

Тоже хочу подлить ложку дегтя. Профессионализм работником данной компании вызывает у меня сомнения. Так вышло, что провожал знакомую на рейс до Москвы из Софии, у знакомой два чемодана: большой весом 19 кг и маленький, специально для салона самолета, весом - 9кг. Большой приняли в багаж, а маленький... Уже любезная девушка хотела клеить бирку, как подскочил какой-то чудак, типа супервайзера и сказал 'Стоп! Сдавайте в багаж!' Дальше диалог примерно такой: - Сдавать не будем! Там хрупкие вещи, да и по всем правилам он проходит как ручная кладь. - Запихните его вон в тот ящик для проверки габаритов. Пихаем. Чемодан проходит, сантиметр в сантиметр, но влез полностью. Работник наливается пунцовым цветом от неудовольствия. - Все равно сдавайте или не полетите. - Почему? Он же проходит под все нормы. - Сдавайте! - Позовите старшего. - Он где-то на втором этаже. Идите поищите, если надо.(последнее с ухмылкой) - Почему вы так себя ведете? - Нормально. Звали этого работника Венцислав Митев. Когда мы заблокировали стойку и ситуация накалилась до предела, старшего все-таки позвали. Он оказался любезным, и, когда увидел, что чемодан действительно соответствует нормам, нам выдали посадочный талон. Об извинениях за потеренные полчаса, и испорченное настроение и потраченные невры (и все это на пустом месте), никто и не подумал. Такая ситуация у меня впервые. Был во многих аэропортах мира, летал с разными компаниями, в том числе и с Болгария Эйр, но такое встречаю впервые. Стойка регистрации - лицо авиакомпании, и теперь лицо Болгарии Эйр для меня - это лицо недалекого и упрямого хама.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Bulgaria Air - другие отзывы