Bulgaria Air: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость77


    2 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели в июне 2014 года туда и обратно данной авиакомпанией. Все понравилось! Конечно, у всех разные требования, но, лично для меня, главное безопасность полета. Стюардессы очень приветливые и отзывчивые.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алина


    11 октября, 2015 - 03:00
    0

    Прилетела сегодня авиакомпанией Bulgaria air, с Софии в Прагу. Первое: персонал не приветливый, ни здравствуйте, ни до свидания. Второе: лететь около 2-ух часов, один сэндвич (причем без выбора начинки), т.к. я не ем свинину, а он был именно таким, вовсе осталась без еды. Но больше всего меня добил тот факт, что с чемодана, который сдала, как багаж пропал блок сигарет. Я сама не курю, но знакомые попросили привезти парламент, которого нет в Чехии. В итоге теперь должна вернуть деньги. Это мой первый случай, когда что-то пропадает из чемоданов, обычно заматываю, но тут просто не было времени. Поэтому совет, обматывайте чемоданы, прежде, чем сдавать их. Тем более, когда летите такой сомнительной компанией!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Олег


    25 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Однако, почитал здесь... Добавлю свое еще. Летели недавно из Бургаса. Все вовремя. Первый сюрприз был когда сели в салон. Растояние между креслами на столько мало, что колени упирались в переди стоящее (я не огромного роста, всего 180). Откидной столик упирается в живот (и вес мой 65 кг :-)). А сидящая рядом дама с животиком вовсе не смогла открыть столик нормально, пришлось есть с колен. И о еде. Если это еда, то я Юрий Гагарин. До Москвы 2,5 часа. Дали малююююсенький круасанчик и чай (или кофе) всё! Это было не утро, а день. При этом цены на Болгар авиа офигенные. Не слишком ли, Болгар авиа?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Евгения


    21 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летели этой авиакомпанией 19.09.2015 из Бургаса. Рейс задержали на 9!!! часов. Держали в аэропорту, ничего не объясняли, никаких представителей авиакомпании не было. Полный самолет малышей. Люди нервничали, дети плакали, все жутко устали. Больше никогда не полетим, лучше переплатить несколько тысяч и лететь другими компаниями, чем такое мучение. Из еды-дали булку с ветчиной, кусочек огурца и помидорку и бутылку воды, вот вам и горячее питание.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Михаил


    2 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летали в этом в августе 2015 семьей из 3х человек в разные даты вылета и прилета соответственно. Маршрут Москва-Бургас-Москва. Итог - все рейсы в Москву выполнялись на одном и том же воздушном судне Boeing 737-322 регистрационный номер LZ-BOT. Данное воздушное судно совершило первый полет в июле 1990 года, то есть летает более 25 лет. Так например если в один день выполняются три рейса в Москву и первый рейс опаздывает на 5 часов, то и остальные будут опаздывать соответственно на соизмеримый промежуток времени. То что на одно направление летает один борт это обычная практика. Но вот если самолет опаздывает на пять часов и авиакомпания прекрасна это понимая никак не оповещает пассажиров и не изменяет дату вылета на табло регистрации это мягко говоря странно. При этом на вопрос когда же будет вылет представители авиакомпании в аэропорту то же четкого ответа не дают. Итоги по шести вылетам. Минимальная задержка вылета составила 40 минут (один рейс), средняя около полутора часов (четыре рейса), максимальная рейс FB643 31.08.2015 в место вылета в 5.40 из Бургаса вылетел в 10.33 то есть ПЯТЬ часов!!! При этом за задержку не командир воздушного судно ни экипаж да же не изменились. Очевидно задержки рейсов для этой авиакомпании норма. Питание на борту круассан и напиток по выбору один раз. Для сравнения на рейсах компании S7 923/924 (регулярный рейс) на том же направлении задержек в прошлые года не было, прилет обычно чуть раньше графика. Один раз была задержка в 40 минут из-за грозы, но экипаж изменился за задержку, кормят лучше, и самолеты новее. Норд Авиа - чартеры 5N9239/5N9240 то же по расписанию, питание у них скромное. Выводы кем летать в Бургас делайте сами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Евгения


    27 августа, 2015 - 03:00
    0

    Привет и доброе время суток, уважаемые форумчане. У меня тоже опыт общения не очень приятный с компанией БЭ. 17 августа 2015 года летела транзитом София-Москва-Уфа. При регистрации спросила у агента 'Багаж получаю в Уфе?' , он сказал 'В Уфе'. Дальше...захожу в самолет и прошу плед, стюард ответил 'Не положено' Кто летал, то знает, что кондеционеры работают на всю катушку... Еда, как и писали ранее, хлеб с сыром и ветчиной и бутылочка воды, брошенная на кресло.... Дальше...в Москве я, естественно, багаж не получаю, а прохожу сразу без регистрации на следующий рейс...Но когда прилетаю в Уфу - моего багажа НЕТ!!!! Оказывается в Софии агент оформил багаж только до Москвы.... Вчера, 26.08.15 его я получила, но я живу в Магнитогорске, мне пришлось отпрашиваться с работы, нанимать машину и ехать за ним. При выдаче моего багажа я заплатила 4 евро за 1 кг веса багажа, заполнила декларацию, хотя это нужно было сделать .когда обнаружилось неприбытие багажа, но работница выписала только справку об утере багажа....Работник таможни посоветовал мне написать претензию к компании БЭ, т.к. они нарушили правила международных перевозок.... Осадок остался ужасный...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Татьяна


    21 июня, 2015 - 03:00
    0

    Опаздание самолотов София- Бургас и Бургас -София как минимум на час стало уже хорошей нормой для Bulgaria air. Так произошло и у нас. Вылетали в Софию из Бургаса рейсом в 4.30. О том что рейс отменен узнали от представителя авиакомпании в 5 часов. На вопрос когда будет следующий рейс ответы НЕЗНАЮ в течении оставшихся 3 часов. Для получения какой либо информации приходилось долго разговаривать с девицами на стойке Информации , которые смилостивившись звонили представителю компании , говорили , что она сейчас занята и не может прийти. В итоге улетели в 8.30. Естественно, из-за опоздания потеряв все стыковочные рейсы. Организовать автобус до Софии компания отказалась. Нас было 10 пассажиров и возможно причина отмены рейса была в этом. Бывает всякое. Но поведение персонала аэропорта пытавшегося всеми способами избежать общения с пассажирами, неспособность принятия соответствущих данной ситуации мер (являющихся нормой в любом европейском аэропорту) ставит компанию в ряд с худшими и нежелательными для полета.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена Федосеева


    1 января, 2015 - 03:00
    0

    Летела болгарскими авиалиниями 17 декабря и 26 декабря 2014 Очень понравилось. Внимательный,добродушный персонал,очень все аккуратно!!! Спасибо им за качество и сервис!!! С Новым годом Вас!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    30 сентября, 2014 - 04:00
    0

    Начитавшись отрицательных отзывов, я готовилась к самому плохому варианту развития события. Летала в Варну рейсом FB658/657 из Шереметьево (туда 22.09 и обратно 29.09). Хочется спросить у негативщиков: что вы ждёте от эконом-класса? Мой рейс был не чартер, а регулярный. Хочется сказать огромное спасибо пилотам - взлёт и посадка - просто высший пилотаж (уж простите за тавтологию)!!! Ни как взлетели, ни как садились - не почувствовала, в отличие от S7, Трансаэро и VIM-авиа. Девочки-стюардессы - самое обаяние, улыбчивость и доброжелательность. Летала самолётом А-320. Место для ног - впритирку, но это не проблема экипажа. Сам салон чистый и аккуратный (никакого впечатления, что самолёт повидал много всего). Так что лично я рекомендую пользоваться услугами авиакомпании Bulgarian Air.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от A


    10 августа, 2014 - 04:00
    0

    Летел чартером Bulgaria air первый и ПОСЛЕДНИЙ раз! Билеты куплены за 3 недели до вылеаы в турагенстве в Москве, вылет из Внуково прошел нормально. Чудеса начались при вылете из Бургаса. Накануне вылета обратно турфирма прислала билет на мейл, где указано время вылета 21.00. В день вылета 09.08.2013, позвонили из агенства и сообщили, что вылет переносится на 19.00, а в аэропорту выясняется что рейс вылетает по расписанию в 22.00! После 4-х часов ожидания, отстояв очередь на регистрацию, выясняется, что меня нет в списках пассажиров!!! Кроме меня еще человек 20-30 не оказались в умелые пилоты! На этом ВСЕ плюсы заканчиваются!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы