Отзыв от Елена

16 января, 2014 - 04:00
Елена

Brussels Airlines

Летели с подругой до Бильбао в октябре . Вылетели из Москвы вовремя, вроде все начиналось хорошо. Самолет что то не произвел должного хорошего впечатления,как то все неряшливо,стюардессы с облупившимся на половину лаком,еда просто отвратительная,какой то салат из сомнительных продуктов,в аэропорту Брюсселя крайне не любезные таможенники. Но,вероятно мы,русские, сами добились такого отношения к нам.На обратном перелете вылетели на 2 часа позже,самолет грязный,туалет не работает,весь рейс не кормили,на борту не было даже простой воды.Объяснение стюардессы-забастовка. Естественно мы опоздали на стыковочный рейс в Москву,на те самые 2 часа. В аэропорту Брюсселя предложили поменять билеты на другой рейс Брюссель-Дюссельдорф-Москва,я ужаснулась,летать целый день,но на наше счастье дорогой Аэрофлот, входящий в старальянс взял всех пассажиров на свой борт,нас наконец то покормили,дали воды и чая,и очень хорошие места . Больше брюссельцами не буду летать,остались самые не приятные впечатления. Что не могу сказать о Люфтганзе-авиакомпания просто супер!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ