Отзыв от Екатерина

25 ноября, 2010 - 03:00
Екатерина

Uzbekistan Airways

Летели из Санкт-Петербурга в Бангкок через Ташкент (03.11.2010 – 19.11.2010 г.) К авиакомпании претензий нет, сервис присутствует. Стюарды вежливы. Подушки, пледы, напитки – пожалуйста. Кормили вкусно и много. Пришлось прождать лишних 2 часа в Ташкенте, но нам принесли свои извинения и пояснили, что мы ждали других пассажиров (стыковочный рейс). К недостаткам также можно отнести размер первого из 4 боингов – колени упирались в сидение перед тобой, а также поведение самих пассажиров, которых было не усадить на места и не важно взлет это или приземление. Хотя лично для меня это меньшее зло, чем пьяные сограждане на борту, зачастую устраивающие драки и прочее. Впечатлил также терминал в Ташкенте, который совсем не похож на аэропорт, а больше походит на вокзал небольшого городка. Наивно пытались найти табло с номером нашего гейта, но оказалось, что его просто нет, зато есть тетечка, которая при наступлении часа икс обходит весь аэропорт-вокзал и объявляет: «пассажиры на рейс… пройдите на посадку». Но опять же... чисто, места было много, так что нас все устроило. В обратную сторону из Бангкока в Ташкент летело вообще человек 20, каждый мог спокойно выспаться и отдохнуть в дороге.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Uzbekistan Airways - другие отзывы