Uzbekistan Airways: отзывы пассажиров

  • Uzbekistan Airways: отзывы и комментарии пассажиров


    29 сентября, 2017 - 09:51
    4

    Хочу здесь отметить, что компания Uzbekistan Airways славится не только профессионализмом своих летных экипажей, но и оперативностью наземных служб. Во время перелета рейсом HY 551 Ташкент - Куала Лумпур, и далее в Гуанчжоу багаж моей дочери был потерян (случайно взят другим пассажиром, у которого был такой же чемодан). Буквально через 4 дня он был найден в Куала Лумпур сотрудниками отдела розыска багажа компании Uzbekistan Airways, и дочь могла бы его забрать на обратном пути из Гуанчжоу в Ташкент. Однако из-за несообразительности или нежелания "малазийских товарищей" помогать авиапассажирам, она 3 часа(!) не могла добиться выдачи своего багажа при наличии всех положенных документов и свободного владения английским. В итоге она улетела без него. Вернувшись в Ташкент и обратившись в отдел розыска и опознания багажа в понедельник, моя дочь получила свой багаж уже в четверг! Вот это оперативность! Поэтому хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем сотрудникам отдела розыска багажа компании Uzbekistan Airways, и выразить ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАТАЛЬЕ АРАПБАЕВОЙ, возглавляющей данный отдел, за ее личное внимание и искреннее участие, которые дорогого стоят. Здоровья, удачи и успехов Вам, Наталья, в вашей нелегкой работе!

    Питание
    4
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Uzbekistan Airways: отзывы и комментарии пассажиров


    12 ноября, 2016 - 23:14
    1

    Рейс Бангкок-ташкент , 7 сентября. 2016 Хамоватые стюардессы , раздали под шумок одеяло и подушки , когда попросила доя ребенка подушку сказали нету, потом попросила одеяло - и тоже нету! Когда уже с нажимом сказала дайте что нибудь ребенку для сна , принесли с одолжением подушку! Подают еду с таким видом будто пассажиры потревожили официанток забегаловки!!! И самы важный момент при посадке женщина с ребенком на руках , рюкзаком на спине и чемоданом в руках выйдя к трапу удивилась лестнице, ведь таких трапов почти нигде уже нет. На просьбу помочь ей с сумкой ! Внимание! Стюардесса отвечает : что значит а как вы спуститесь , как поднимались так и спуститесь. Благо нашелся мужчина который помог. Принимайте меры уважаемые пилоты и администрация !!! Позор нашим авиалиниям

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Гость


    29 ноября, 2015 - 03:00
    0

    На направлении Москва-Ташкент и обратно я обычно пользуюсь Аэропортом. И в один прекрасный раз мне захотелось совершить пробу пера: я купила билет Ташкент-Москва авиакомпании Uzbekistan Airways. Ничего не предвещало кошмара. При приезде в аэропорт, на стойке регистрации багажа выяснилось, что в эконом классе нет больше мест и нас (я и моя мать) некуда усадить. Сотрудниками аэропорта был предложен следующий вариант выхода из сложившейся ситуации: мы доплачиваем до бизнес-класса с души по 1000$. Мой крик ужаса, наверное, слышал весь аэропорт. Начался скандал, и оказалось, что пассажирам того же эконом класса, регистровавшимся после нас тоже место не полагается. После размахиваний руками, криков:'идиоты', мы все-таки сели в самолет уже в бизнес-класс. Кормили в нём как и эконом-классе, да и в целом от последнего отличались только кресла и большее расстояние между ними. Я не знаю: часто ли у них происходидит такой бардак-так что десять раз подумайте, нужны ли вам такие же приключения.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    21 ноября, 2015 - 03:00
    0

    минус, который перечеркивает все возможные плюсы Uzbekistan Airways, - отсутствие онлайн-регистрации. Так что, если вынуждены лететь этой А/К, прикидывайте час-другой на стояние в очереди с гастарбайтерами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    3 ноября, 2015 - 03:00
    0

    В целом всё устраивает в этой авиакомпании...Но недавно летела Ташкент - Дубай ....В салоне самолета было жутко холодно!...Пледы выдали мало кому...Якобы ,больше нет!!!...Раньше такого не было.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летел 22 июня 2015 года рейс Ташкент-Тюмень.Это был мой первый раз как я полетел на самолете.Очень понравилось!И рейс Тюмень-Ташкент 13 июля тоже очень понравилось,кормили отлично,стюардессы приветливые.Мой совет-летайте этой авиакомпанией,очень понравилось!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 октября, 2015 - 03:00
    0

    Хорошая авиакомпания! В этом году был указ Президента о защите и стимулирования малого бизнеса и частного предпринимательства.Но судя по всему наши чиновники и силовики'чихать хотели'на этот указ и на того кто его издаёт,так во многих районах Ташкента прокатилось бесчинство налоговиков и милиции,которые заходя в заведения общественного питания ведут себя так как будто они цари и боги и плевать им на этот указ.НКогда же закончится этот беспредел..? P.S. Зачем выпускать указ Президента который никто не собирается контролировать,этот указ существует только на бумаге,но никак не на деле!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Рустам


    4 октября, 2015 - 03:00
    0

    Работник авиа компании Узбекистон хаво йулари,я много летаю по долгу службы и на многих типов самалета,на А 320 есть такие летчики которые немогут посадить самалет нормально,каждый раз бют щаси об ВПП так можно и сломать щаси самалета,и в хорошую погоду шатают самалет.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    27 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летела рейсом 620 23сентября домодедово наманган. Очень не понравилось обслуживание стюардесс. Еду бросили на столик первого пассажира и сложили друг на дружку как этажерка. Это не правильно. Должны каждому отдельно поставить.Попросила кофе дали и уходит говорю со сливками а он уходит. Вызвала по кнопке хотела выпить лекарство. Через два часа подошла ничего не спросила. Выключила кнопку и ушла. А ведь они лицо нашей страны. Первый раз такое обслуживание

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летела 22 сентября 2015. Направление Сочи-Ташкент. Бизнес класс. Пилоты - профи! Стюардессы молодцы. А вот представитель Хаво в Сочи это кадр! Усадил (лично!) в бизнес семейство шумно-беспардонное из эконома за то, что они согласились сопровождать не понятно чьего ребенка. О чем 'мамаша' громко, очень громко поведала всем присутствующим в салоне. (Оно нам надо!?)Кормили их как в экономе и тапочки отказались выдать))) Не оправдали их желания побарствовать, чем вызвали их откровенное недовольство. Но и мне в ночном рейсе спать не пришлось...их дочь такая непоседливая и шумная!!! Успокоить же ее, похоже, у них даже мысли не было. Хотя это так элементарно: вести себя так, чтобы не создавать неудобства и беспокойства окружающим тебя пассажирам в небольшом пространстве, ограниченном салоном самолета. 'Левые' пассажиры в бизнесе частые гости этой компании. Где бы узнать слова волшебные, чтобы не тратиться и по цене эконома лететь с комфортом?)))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы