Отзыв от Андрей

18 сентября, 2014 - 04:00
Андрей

Алроса

Авиакомпанией АЛРОСА летел 05.09.14 в первый и скорее всего в последний раз. Подкупила низкая цена на билет и «НОВЫЙ» самолет (указано на сайте авиакомпании). Рейс ЯИ-583 Домодедово-Краснодар. Самолет БОИНГ 737-700. В связи с неблагоприятными погодными условиями (сильный боковой или встречный ветер) в Краснодаре рейс задержали. Сначала на час, потом еще на час, потом еще и еще... В общем, вместо того, чтобы сразу перенести рейс на утро (как это сделали другие авиакомпании) и разместить пассажиров в гостинице, нас продержали в аэропорту с 19.00 до 1.00, каждый раз откладывая рейс на час. Работа представителей Авиакомпании АЛРОСА была ужасной! Информацию давали расплывчато. Покормили с большой задержкой, и то после давления на них возмущенных пассажиров. Только в час ночи перенесли рейс на 6 утра и объявили о готовности размещения пассажиров в гостинице. Многие не поехали, так как было уже бессмысленно – оставалось мало время до вылета. Стюардессы на борту самолета неприветливые, при входе в самолет не здороваются. Внешний вид стюардесс и обслуживание – хуже не встречал. Скупой платит дважды – в очередной раз понял я.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ