Алроса: отзывы пассажиров

  • Алроса


    17 сентября, 2016 - 00:52
    0

    Летели рейсом Ярославль-Симферополь 12.07.16. Спасибо всему экипажу, перелет был комфортным.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    11 декабря, 2015 - 03:00
    0

    очень хорошая авиакомпания! обслуживание хорошее

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Юрий Николаевич


    30 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Очень добросовестная авиакомпания. Я выбросил посадочный талон к обратному билету на самолет, а бухгалтерия без него отказалась оплачивать билет. Отправил запрос в офис компании,в этот же день на электронную почту получил перечень документов,необходимых для оформления справки, отправил их и на следующий день получил необходимый документ. И это несмотря на то,что офис находится в Якутии, а я в Подмосковье. Аналогичную справку на полет туда я получил в Москве в другой авиакомпании через месяц после запроса. Всем бы авиакомпаниям такую оперативность.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    25 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Выбрала минутку и зашла на Ваш сайт, чтобы написать слова огромной благодарности бортпроводницам рейса 536 06 ноября 2015 за их доброжелательность, чуткость и профессионализм. И была очень возмущена отзывом 'гостя' о том что они не молодые и ни разу не улыбнулись! Такое чувство что мы с этим человеком летели в разных самолетах. На протяжении всего полета, начиная от входа в самолет, чтобы они не предлагали , все сопровождалось милыми улыбками. А что касается возраста, то вся Европа пользуется услугами стюардесс в возрасте. Это наша безопасность и надежность! Очень жаль, что 'гость' не знает, что бортпроводники в рейсе нужны для нашей безопасности, а не для красоты! Вы наверное перепутали двери и не туда попали 'милый друг!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительная авиакомпания! Отменили рейс Сочи-Москва 22/11/2015. Посадили в самолёт и высадили. Причина: проблема с прокладкой и течёт керосин. Надо заказывать новую деталь и пока её привезут и т.д. А пассажиры при чём, что авиакомпания эксплуатирует старые боинги, выработавшие свой ресурс. Потом ещё часа 3 держали в неведении в аэропорте. Далее объявили, что 23/11/15 все пассажиры будут отправлены рейсом, который прилетит из Москвы. Но сегодня выяснилось, что рейс из Москвы отменён! В справочной аэропорта тоже ничего вменяемого не говорят. Телефон Московского представительства постоянно занят. Бардак.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Иван Кулага


    22 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Хочу выразить огромнейшую благодарность. Отправлял маму из Москвы в Сочи на 533 рейсе 21.11.2015 вместе с собакой. Небольшая предыстория. Купил билет сперва у S7, но как оказалось потом, меня неверно проинформировал оператор, и собаку на данном рейсе не провезешь, ибо она большая, а багажное отделение не отапливается.. Попросил билет на следующий рейс, где отапливался багаж, на что мне было отвечено, что уже осталось меньше 48 часов до вылета и мы не можем согласовать перелет с собакой. Я обзвонил буквально все авиакомпании по данному направлению. Некоторые, как Utair говорили тоже самое про 48 часов. Другие, как Red Wigns, говорили, что не могут дать данных по перевозу собаки, пока билет не приобретен. Я объяснял, что куплю билет, только если возьмете собаку, но получал всё тот же неадекватный ответ. Наконец я вышел на Алросу и вопрос был решен. Мне дали номер представителя, где сразу сказали, что всё отапливается, собачку зарегистрируем, покупайте билет. 10 минут и всё выполнено. Но, к сожалению, на этом наши приключения не закончились. Ибо когда мы прибыли в Домодедово, работники аэропорта отказались принимать клетку в котором должна была полететь собака.. Клетка, которая специально предназначена для транспортировки. Клетка, которая соответствует всем нормам и правилам перевоза собак во всём мире. Ссылаясь на то, что на днях был случай и кого-то укусила собака в такой клетке. Но на всех сайтах авиакомпаний нет ни слова об этом. На мой взгляд, это произвол Домодедово. Ведь, в конце концов, можно поместить животное в наморднике, что мы и предлагали сделать. Я уже не говорю о том, что лабрадоры работают не только в органах, со спасателями, но поводырями именно потому, что лишены агрессии. Нам было отказано, дважды или трижды. Вместе с представителем авиакомпании и без него.. Добавлю, что до этого рейса, мама вместе с собакой преодолела путь из Минска в Москву. И летела в Сочи не на отдых, а к моей бабушке, которая в больнице. Мы уже отчаялись и не знали, что делать. Работники Домодедово говорили, что необходимо было приобрести пластиковый контейнер, только где его взять для собаки весом в 35кг. В итоге, сотрудник авиакомпании Алроса, Петреченко (к сожалению не знаю имени и отчества), разрешил ситуацию, за что я хочу сказать ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! Я рекомендую всем данную авиакомпанию и желаю, чтобы Алроса развивалась и крепчала, завоевывая крепкие позиции на этом конкурентном рынке.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр Токарев


    20 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Всем добрый день! Ребята у меня нет слов, СПАСИБО БОЛЬШОЕ Алроса! Я в шоке!!! Такое суперское отношение к своим клиентам я не видел, не слышал, а тем более не испытывал на себе...Теперь только всегда с Вами, только по максиму с АЛРОСОЙ...! Постараюсь кратко.: 18.11.15, Я вылетал из Липецка в Домодедово, до стыковки с Алросой 1.25 (это нормально, у меня в среднем всегда 1-1.20), вылет из Липеска по расписанию в 17.40 (авиакомпания Руслайн), рейс задерживают до 18.20 (опаздывает самолет из питера), остается у меня до стыковки 45 минут, я в отчаянии, подавлен, приземлились в 19.15 в Домодедово, в 19.20 закончилась регистрация на рейс Алросы до Краснодара, благо я зарегистрировался на рейс онлайн, но не распечатал посадочный:(, пока мы ехали до терминала время уже 19.30, забегаю в панике на проверку на внутренние рейсы, спрашивают а посадочный, нет, есть в телефоне, беги к стойки на против, подбегаю, девочки опаздываю, через 20 минут мой самолет улетает, за стойкой женщина (дай Бог ей всех Благ) говорит так уже рейса нет в системе, я не смогу распечатать, начали звонить в АЛРОСУ, там говорят БУДЕМ ЖДАТЬ клиента, пиши от руки посадочный, остается 15 минут до вылета, пишем, в панике прохожу проверку, и бегом до 55 выхода с сумарями, прибегаю ждет на выходе сотрудник (возможно какой нибудь управляющий, спасибо ему, Дай Бог уму здоровья и всех Благ), и меня одного с ним везет автобус до самолета, время 20.00, самолет уже взлетать надо и быть на полосе, а меня АЛРОСА, экипаж, и 65 человек, и мало того Губернатор Краснодарского края на борту ждут СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! Алроса, Это ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ обслуживания, летел с этой компанией 2-рой раз, теперь буду стараться по максимуму!!! (пишу и мурашки по коже) P.S. забыл написать, питание на высоте, вкусно, много, а главное качественно, доченькам привез паштет, умяли за оби щеки:))) Еще раз Спасибо, этот отзыв лишь малость что я с мог сделать!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летел вчера на Alrosa первый раз, из Домодедово в Томск. Вообще, летаю часто и в оценках адекватен, но такого точно ни когда не видел: все стюардессы на рейсе были, как на подбор - основательно в возрасте и красотой прямо скажем не блистали (более правильно конечно выразить двумя словами...) Но это было бы в рамках норм где-то как-то, если бы ХОТЬ ОДНА ХОТЬ РАЗ ЗА ВЕСЬ РЕЙС УЛЫБНУЛАСЬ. Понятно, что не мог за ними наблюдать 100% времени, но после того, как это начало бросаться в глаза, наблюдал специально. В общем, представляете картинку... Надеюсь, это не кредо компании, т.к. в остальном - все хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Люблю Алросу. Нежно всей душой. Стараюсь летать всегда с ними. Как то спокойнее, родные как никак))) За последние 10 лет летаю по два раза в год, и положа руку на сердце, не пришлось столкнуться с хамством или грубость. Летом этого года случилась такая ситуация, в Аэропорту Толмачево очень сильно повернула ногу. Со слезами на глазах доковыляла до самолёта, попросила помощи у бортпроводников. Помощь оказали, ногу забинтовали, освободили целый ряд кресел, три для меня одной и напротив усадили детей. В течение полёта подходили, интересовались самочувствием. По прилету работники наземных служб помогли выйти. Спасибо Вам за неравнодушное отношение! Спасибо за участие и отзывчивость!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от михаил


    4 ноября, 2015 - 03:00
    0

    в июле летели авиакомпанией алроса в анапу все очень понравилось вежливое обращение персонала вкусно покормили хотя полет был два часа при выходе из самолета в анапе командир и экипаж пожелали прятного отдыха что было очень приятно желаю удачи и процветания вашей компании

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы