Отзыв от Наталья

16 июля, 2015 - 03:00
Наталья

Алроса

Летели семьей первый раз авиакомпанией «АЛРОСА» из Москвы в Томск. Точно знала, что будет большое количество багажа, поэтому когда появились дешевые билеты авиакомпании внимательно изучила условия перевоза багажа и, не найдя никаких ограничений, купила билет. При регистрации багажа ожидал сюрприз! Нормы его провоза оказались всё же снижены. На стойке регистрации мне сказали: «Всё указано в маршрут-квитанции!». Я оказалась виноватой, что не изучила квитанцию (вообще, мы прошли on-line регистрацию и в аэропорт ехали с посадочными талонами). Уже в Томске написала письмо с вопросом - почему изменение условий перелета можно увидеть только в маршрут-квитанции? Ведь она появляется после оплаты билетов, а все условия должны быть чётко прописаны перед покупкой. На это я получила достаточно развернутый ответ из юридического отдела компании со ссылками на Федеральные авиационные правила, на приказ Минтранса, о том, что из себя представляет электронный билет, его структуру и содержание, короче, много полезной информации которая свелась к тому, что всё указано в маршрут-квитанции… А для уточнения условий перевозки «можно обратиться на сайт www.myairlines.ru либо в Авиакомпанию и получить полную информацию о перевозке». Этого я не сделала, значит, сама виновата. Нормально так, изучить информацию на сайте компании, не поверить своим глазам и «сходить» еще на один сайт «уточнить» (кстати, судя по этому сайту, в Томск из Москвы «АЛРОСА» не летает), а потом всё же лучше обратиться в Авиакомпанию и там «уточнить». Такие «отписки» конечно проще делать, чем сделать адекватный доступ к информации. И не нужно писать, что «перевозчиком и агентом по продаже авиабилетов, вся необходимая информация была надлежащим образом доведена до пассажиров». Значит, НЕНАДЛЕЖАЩИМ, если возникают вопросы и проблемы. Развиваете электронные услуги, так не экономьте на этом, иначе создается впечатление, что это политика компании - ввести клиента в заблуждение. К перелёту претензий нет: и покормили нормально, и бортпроводники были доброжелательные и внимательные, и взлетели мягко, при посадке лишь чуть тряхнуло.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ