Отзыв от первый и последний визит

23 декабря, 2015 - 03:00
первый и последний визит

Bek Air

Хотелось бы коротко и ясно изложить мысль. Конечно единственное преимущество компании Бек Эйр, это ЦЕНА. Но на мой взгляд, компания, которая не может уделить должного внимания и обеспечить достойный сервис своим пассажирам , в совокупности с полным отсутствием контроля за работой своего персонал, не может бравировать своим единственным козырем, как ЦЕНА!!! Как и в любой коммерческой структуре, в Вашей компании должны присутствовать хоть какие-то, минимальная этика и правила отношения к своим клиентам. Все негативные отзывы действительно взяты из процесса Вашей работы, чего конечно не можешь сказать про положительные. Вашу компанию на сегодняшний день уже действительно характеризуют как не пунктуальную, не имеющей УВАЖЕНИЯ к своим пассажирам, не имеющей качественного сервиса. Как человек, который руководит не одним десятком человек, могу сказать:- А что у вас творится во внутренней кухне? А самолеты в действительности исправны ли технический.....? Безопасны ли перелеты... ? Желаю Вашей компании скорейшего выздоровления, успехов и стабильности!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Bek Air - другие отзывы