Bek Air: отзывы пассажиров

  • Bek Air: плохой отзыв


    21 декабря, 2018 - 15:01
    1

    Вылетела из Астаны в Алмату через Ускаман и ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА . По прилету в Алматы не получила свой багаж. Оказалась что багаж выгрузили в Ускамане. Так как это бек эйр без суеты и хлопот не обошлось. Багаж вернули в Алматы авиакомпанией скат. За багажом пришлось снова возвращаться в аэропорт, а бек эйру "баребир" твой багаж, тебе надо приезжай и забирай. В итоге понимаешь как мы далеки от качественного сервиса и комфорта. Надо было лететь на Эйр Астана, разница 5 000 тенге и без происшествий и проблем.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Bek Air НЕ народная компания


    20 декабря, 2017 - 12:14
    1

    Самая НЕ народная авиакомпания БекЭйр на мой взгляд.
    В ноябре месяце приобрел билеты в обе стороны.
    Но в связи с обстоятельствами, было решено произвести возврат билетов. 
    Каково же было удивление что при возврате билетов, А/К БекЭйр удерживает практически 50% от стоимости купленных билетов (!).
    Билеты были к возврату за более чем 4 суток.
    На мои доводы что А/К не понесла никаких расходов, наживается на народе! Тем более данные билеты расходятся в лет...!
    Данные удержания не законны и не обоснованы практически ничем.
    Написал Жалоу в Транспортную Прокуратуру РК, Комитет по защите конкуренции МЭР РК, Комитет Гражданской авиации РК.
    Считаю что данной А/К необходимы проверки со стороны уполномоченных органов. Также готовлю иск в суд о недобросовестности монополиста БекЭйр, а также на незаконное и необоснованное удержание стоимости билетов практически 50 % за более чем 4 суток (!), при том что А/К не понесла никаких расходов и ущерба.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Bek Air: отзывы и комментарии пассажиров


    25 декабря, 2016 - 17:27
    1

    Рейс Астана-Актау багаж не поместился в самолет КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, предлагают выслать через Эйр Астана ночным рейсом, или завтра следующим рейсом. Ночью ехать в аэропорт Актау 27 км в одну сторону, ни кто не компенсирует. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ АВИКОМПАНИЕЙ!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Эта компания работает на уровне базара!!! Ни один номер не отвечает. 'Авиакомпания заранее закрыла продажу авиабилетов и оповестила пассажиров, успевшим купить билеты, смс-оповещением. Данным пассажирам будет производиться 100% возврат, по месту приобретения билета' Это объяснение не соответствует закону РК «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации»!!! Кто нибудь вообще контролирует их работу???

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от кинутый


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Методы управления в этой ,компашке чисто Б А З А Р Н Ы Е, как хочу так и верчу, типа купил дёшево теперь мучайся и терпи.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    ужасное обслуживание. я брала билет на 13 декабря алматы-уральск. не смогла улететь т.к. рейс отменили по причине метеоуловий. но менеджер этой компании даже не удосужился нормально поговорить с клиентом, объяснить. они могли пересадить нас на другой рейс. вместо чего захлопнули перед нами дверь. мне пришлось доплачивать в двойне что бы долететь хотя бы до атырау. ужассс.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от первый и последний визит


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Хотелось бы коротко и ясно изложить мысль. Конечно единственное преимущество компании Бек Эйр, это ЦЕНА. Но на мой взгляд, компания, которая не может уделить должного внимания и обеспечить достойный сервис своим пассажирам , в совокупности с полным отсутствием контроля за работой своего персонал, не может бравировать своим единственным козырем, как ЦЕНА!!! Как и в любой коммерческой структуре, в Вашей компании должны присутствовать хоть какие-то, минимальная этика и правила отношения к своим клиентам. Все негативные отзывы действительно взяты из процесса Вашей работы, чего конечно не можешь сказать про положительные. Вашу компанию на сегодняшний день уже действительно характеризуют как не пунктуальную, не имеющей УВАЖЕНИЯ к своим пассажирам, не имеющей качественного сервиса. Как человек, который руководит не одним десятком человек, могу сказать:- А что у вас творится во внутренней кухне? А самолеты в действительности исправны ли технический.....? Безопасны ли перелеты... ? Желаю Вашей компании скорейшего выздоровления, успехов и стабильности!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Полный бардак,должен был сегодня лететь в Атырау,рейс в 5:35,написали смс о смене вылета в 7:45,ну окей подумал,ничего страшного,наверное думают о безопасности пассажиров,хрен вам.Рейс в 7:45 через Астану и то не хватило мест почти 50 людям,оказываются они продают больше билетов чем пассажиро-вместимость самолетов,спасибо что испортили все планы,ещё билет был не возвратным,эх нужно было 3000ТГ(600₽)доплатить и лететь нац.перевозчиком

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Бывший пассажир


    22 декабря, 2015 - 03:00
    0

    После многократных полётов с безобразными объединениями рейсов, я больше никогда не полечу на рейсе Бек айр, и другим не советую, это полная ... рулетка.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от :)


    17 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Часто пользуюсь услугами этой авиакомпании. Всем довольна! Рейс никогда не отменяли, не задерживали. А если уж на то пошло , то рейсы отменяют по уважительным причинам. Уж лучше я потерплю 2,3 да хоть 5 часов но долечу нормально, чем буду рисковать своей жизнью. Проводники очень милые , отзывчивые. (Хотя, есть там один неприятный , но это уже личное )) А на счет еды ,ну это уже вообще никуда не шло. Люди, вы что дома не едите , вы летаете только что-бы пожрать? Не верю что кто-то может обойтись 2 часа без еды..Это смешно, честно. Ну а авиакомпании Бек Эйр я пожелаю дальнейшего развития и не переставать нас радовать!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы