Отзыв от SU535

15 октября, 2013 - 04:00
SU535

Finnair

С Finnair летаю из Риги в Азию через Хельсинки. Потому что в Хельсинки самая короткая стыковка - от 50 минут до 2 часов. Регистрация во всех аэропортах на Finnair проходит очень шустро. Место в самолёте можно купить за (точную цифру не помню) 25-30 EUR в интернете. За 36 часов можно зарегистрироваться на рейс на сайте и получить место из оставшихся уже бесплатно. На стойке регистрации в аэропорту никогда ничего, кроме паспорта не требуют. Можно идти на рейс с распечатанным дома посадочным, а можно попросить посадочный на регистрации (к слову. авиакомпании low cost за выдачу посадочного на стойке регистрации взымают дополнительно). О рейсе Рига-Хельсинки писать нечего - рейс длится менее часа. 1. На 22 марта 2013 купил билет до Чунцинь (Китай). Рейс задержали. Я слегка напился. Никаких объявлений не слышал (что можно услышать в аэропорту, где столпотворение?). Прихожу на регистрацию. Персонал мне отдаёт багаж и объясняет, что с рейса меня сняли. Хотя самолёт был ещё на стоянке. Спорить в аэропорту не стал. Прилетел в Ригу. После долгой переписки на сайте с авиакомпанией та вернула мне бОльшую часть денег. 2. В мае 2013 летел в Осаку (Япония). Airbus330. Вылет был поздно вечером. Регистрация в Хельсинки - за 50 минут весь самолёт загрузили. Меню в экономе: можно выбрать из 2 основных блюд (японская кухня или чикен), салатики и прочие мелочи. Кофе, чай, вино, пиво (неограниченно). Перед посадкой предлагают кофе/чай с кексами. Стюарды не разрешают пить своё спиртное - мол пить можно, но только, если купите у Finnair. Обратный рейс аналогичная картина, только вылет с утра. Встроенное видео (штук 30 фильмов), аудио (все жанры), маршрут полёта (чтобы пассажиры были уверены в маршруте), какие то игры - широчайший выбор. Наушники, пледы, подушечки для каждого, а не кто быстрее достанет. На рейсе чистота и тишина. Расстояние между креслами - международный стандарт. Finnair на всех рейсах в Азию специально набирают стюардов/стюардесс, которые владеют языком страны, куда направляется рейс. 3. Сентябрь 2013. Рейс в из Хельсинки в Дели и обратно. Airbus 330. Обслуживание всё тоже самое, что и написано выше. Всё чрезвычайно пунктуально. При задержке даже на 15 минут капитан объясняет причину задержки (то ли ждут багаж с другого рейса, то ли разрешения диспетчера на посадку). Авиакомпания многие годы котируется как 4-звёздочная (из 5) в международной системе Skytrax. Finnair далеко не самая дешёвая авиакомпания. Раз в полгода Finnair на сайте предлагает скидки на некоторые направление из каждого города, куда и откуда летают. Ни ахти какие, но всё же 4-7 % можно сэкономить на дальние направления. Поэтому обычно покупаю билеты на сайте Finnair, а не у агентов. Так привык к стандартно высокому сервису Finnair, что отзывы об авиакомпаниях России и СНГ в духе 'не нахамили, не обворовали, не вымогали - какое достижение!' читаю с ужасом. Примечание. фото не моё.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Finnair - другие отзывы