Отзыв от Тамара

18 сентября, 2011 - 04:00
Тамара

Донавиа

При перелете Тель-Авив- Сочи- Ростов на Дону было утеряно 3 места багажа. Прошло 10 дней, 2 чемодана нашлись,а 3 коробка-нет. Что могу сказать - везде приходилось самой обзванивать представителей авиакомпании, адекватную и полную информацию предоставлял только инспектор по претензиям Сочинского аэропорта, а Дон Авиа - только самой надо было постоянно звонить. Из за этого багажа зависла сама,поскольку выехать по делам не представляется возможным, с 15 числа багаж в Сочи,но никак не могут решить как же его доставить. Наконец 18 багаж доставлен,но не полностью. На все вопросы что же делать,как найти еще 1 коробку- мы не знаем,звоните туда,звоните сюда и постоянно ссылаются на Сочинский аэропорт,тогда как за доставку багажа ответственна авиакомпания. Полная чехарда и безответственность, не думаю что с таким непрофессионализмом компания долго протянет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Донавиа - другие отзывы