Отзыв от Андрей

12 ноября, 2015 - 03:00
Андрей

Роял Флайт

Летели 25 сентября рейсом 7701 из Шереметьево в Анталию. По расписанию должны были вылететь в 13.30. Приехав (я жена и годовалый сынишка) в аэропорт примерно в полдвенадцатого увидели, что рейс перенесли на полтора часа (из разговоров соратников по несчастью выяснилось, что наш борт снят с полёта из-за технических проблем). Попытка найти в Шереметьево представителя компании оказалась безрезультатной - его скрывали всеми силами. Примерно в 17.00 к нам вышла таки девушка, которая говорила только 'руководство вашей проблемой занимается, время вылета неизвестно'. О положенной воде и кормёжке она ничего не сказала (хотя её спрашивали). Благодаря очень шумному разбирательству к нам сначала прислали милицию (чтобы эту девушку на сувениры не разобрали), а потом подошла представительница аэропорта, которая зазывала всех в гостиницу. В итоге гостиница была, мы там поужинали, часа три поспали и вылетели в 2.30 следующего дня - следующем их рейсе. А на табло этот ночной рейс уже был перенесён на 13.00 (то есть у них 2 рейса в сутки и они их сдвинули). Сам полёт был хорошим, и покормили, и летели спокойно. ТАк что в подобной ситуации (если авиакомпании на вас наплевать) надо поднимать на уши аэропорт. И как только вам предложат отправляться в гостиницу - ЕХАТЬ СРАЗУ. И тратить деньги авиакомпании. При таком раскладе вы вылетите без задержек - прибыль никто терять не захочет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Роял Флайт - другие отзывы