Роял Флайт: отзывы пассажиров

  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    13 июля, 2018 - 21:39
    5

    При планировании отдыха в Испании с туроператором Coral Trevel нам предложили в турагентстве лететь авиакомпанией Роял Флайт - в этом случае отдых обходился дешевле всего. Можно было также выбрать Уральские авиалинии - это было на 20000 дороже. Мы с женой подумали и решили выбрать номер с видом на море (дороже на 10000), но сэкономить на авиакомпании, т.к. Уральские авиалинии уже неоднократно нам задерживали вылет, а Роял Флайт мы ещё не летали. Правда, были сомнения, так как начитались отрицательных отзывов в интернете.. В итоге, впечатления самые лучшие - взлетели в Реус минута в минуту, обратно в Москву сели в самолет даже чуть раньше, потом 15 минут подождали разрешения на взлет, в итоге сели практически вовремя. Отличный, свежий Боинг-757-200, замечательные бортпроводники, вкусное, хотя не очень обильное питание (2 пирожка, салатик и кекс), мягкая посадка. Норма багажа 22 кг на человека. Единственный минус - временно нельзя забронировать места через интернет. Мы летали и Аэрофлотом - разница разве что в питании. На борту самолета красуется эмблема Coral Trevel. Оценка "отлично" и большое спасибо экипажу и всему коллективу авиакомпании!

    Питание
    4
    Медиасистемы
    3
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    3 марта, 2018 - 02:56
    0

    полная жесть. Авиакомпания задерживает рейс 7771 на гоа уже на 7 часов, представитель компании не появляется, чтобы объяснить ситуацию. Просто кинули ночью 200 человек. Рейс переносят каждый час, типа ремонтируют правый двигатель. Пассажиры начинают звереть. Ни отеля, ни прогнозов, ничего. Сотрудникам Шереметьево точно также наплевать на происходящее. Крайне не рекомендую данного перевозчика.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    12 февраля, 2018 - 13:28
    1

    Сотрудники компании нагло обманывают, вытягивая деньги типо за оплату мест "повышенного комфорта", а по факту - это просто места у иллюминатора и одно в центре, мало того, даже чеков не выдают. В итоге ушлые сотрудники положили себе в карман 180$, а мы узнали об этом только когда поднялись на борт. Запрашивала на стойке регистрации схему самолета - не предоставили, просила чек об оплате - не предоставили. Рейс: Вьетнам-Москва, Камрань-Шереметьево, RL7502 (прилет 8 февраля). Оплатили места 15A, 15B и 14C (180$ за 3 места), летели на Boeing 767-300ER с компановкой 330 (VP-BRE) - http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/12/3cf8d6adb8e340ba5e50470da0451ce8...

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    5 мая, 2017 - 13:32
    1

    Летели этой адской "авиакомпанией" 22.04.2017 на Гоа из аэропорта Шереметьево город Москва. В середине полета капитан судна дрожащим голосам сказал о неполадках в самолете и экстренной посадке в Казахстане г. Октюбинкс. Через 40 минут командир лайнера объявил о том, что экстренная посадка будет в Астрахани, до Астрахани мы летели еще около часа. При посадке капитан веселым голосом со смехом поздравил нас с прилетом в Астрахань. А далее ребята начинается веселье. В Астрахани мы около часа провели в зоне выхода на посадку, при температуре около 16 градусов и работающим кондиционером. Это при том, что мы были одеты все легко. Руководство аэропорта было совершенно не готово к нашему прилету, хотя у них было время для этого! Никто к нам не выходил, до авиакомпании дозвониться было невозможно, мы не владели никакой информацией и вообще не понимали, что нам делать!! Через час, нам аннулировали полет и выпустили в зал. Ребята, друзья никогда не выбирайте эту авиакомпанию!!! Такого не человеческого отношения вы не заслуживаете!! Мы около 3 часов пытались выяснить хоть что-то! То самолет вылетел, то не вылетел, то идите вы нафиг мы вообще ни за что не отвечаем. Авиакомпания вместо того, чтобы подготовить представителя аэропорта с информация, не сделала ничего!!! В итоге мы провели в аэропорту 12 часов. Да отель предложили, еду дали. Вылет переносили несколько раз, в аэропорту было очень холодно, воду отключили в городе!! Вообще воды не было, вы представляете, что творилось в туалетах, при посадке более 200-от пассажиров? Из Астрахани до Гоа мы летели потом еще 6,5 часов. Хотя из Москвы до Гоа полет должен был составлять 7,5 часов. Самолеты неудобные, места очень мало. Персонал не самый вежливый, при входе не здоровается, высокомерен. Как они проверяют самолеты перед вылетом, что у них такое случается?!

    Питание
    2
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    15 февраля, 2017 - 21:19
    2

    Рейс RL7502 29.01.17 из Камрани (Вьетнам) в Москву. Утром в отеле пробежал по некоторым сайтам узнать как обстоят дела с нашим полетом. Везде читаю, в том числе и сайте RL, что рейс отменен. На ресепшене встречаем отельного гида (Пегас), он бодро говорит, что вылет перенесен на два часа. Почему нет информации, никто так и не обьяснил. В итоге вылет, без обьяснения причин, задержали на 3.5 часа. Команда стюардов не воспитана и неаккуратна. В самолете очень жарко, на просьбу сделать прохладнее услышал: -не вам одному здесь жарко и ничего люди терпят.??? Не рекомендую. Если есть возможность выбора, эту фирму не выбирайте.

    Питание
    2
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    11 декабря, 2016 - 17:23
    2

    Летал в ноябре-2016 на Гоа
    Ряды кресел сдвинуты настолько близко, что ноги постоянно упираются в переднее кресло, ни повернуться, ни наклониться - для 7 часов перелета это очень критично. Вышел с опухшими ногами. 
    Задержка рейса была на 1 час и туда и обратно. Как летели туда в задних рядах отчетливо был запах туалета. Также было невероятно жарко в конце салона - жаловались все. Стюардессы сначала вроде сделали чуть слабее, а потом сказали, что не будут, иначе середина салона замерзнет. Это что технику так доломали, что не могут обеспечить нормальную температуру по самолету?
    Мне есть чем сравнивать - много летаю по миру. Хуже перелета не было
    К тому же понизили вес бесплатного багажа от стандартных 20 до 15 кг
    В общем советую ни в коем случае не летать у них

    Питание
    5
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    4
    Комфорт
    1
  • Роял Флайт


    5 октября, 2016 - 12:19
    5

    29-сен-16 RL 7797 2:55
    02-окт-16 RL 7798 8:00

    Аэропорт вылета/прибытия SVO-F-MOSCOW, KGS-KOS KGS-KOS, SVO-F-MOSCOW

    Хочу выразить благодарность всему экипажу, включая стюардесс! Рейс не задержали это огромный плюс, отдельное спасибо работникам аэропорта Шереметьева (F), обслуживание отличное, самолет на "удивление" комфортный (сидеть удобно, рослым). Стюардессы профессионалы. Достойно обслуживают пассажиров. Всем выдают плед. Прошло все гладко. Редко такое бывает, но впечатления остались самые лучшие. Спасибо большое!

    П.С хочу отметить, что я очень придирчивый пассажир )), соответственно делайте выводы. Еще раз спасибо.

    Питание
    3
    Медиасистемы
    4
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    5 июля, 2016 - 11:51
    1

    ужасное отношение к пассажирам. летали в июне 2016 года на Корфу. в самолете дуло, было очень холодно. одеял, естественно, нет. на просьбы сделать теплее персонал не реагировал вообще, просила лично 3 раза. однако после того, как пол самолета стали в голос требовать старшего проводника почему-то стало теплее, ортеагировали только после того, как полился негатив. на нормальные просьбы им просто, извините, сра*ь. итог - моего друга продула, ходил в отпуске с соплями, сидел на проходе, там было холоднее всего. если летите с детьми - имейте это в виду. далее - на просьбу принести воды стюардессы предлагают сходить самостоятельно. очень хамское отношение. наш вылет задержали на 2 часа, мы сидели в салоне самолета (были проблемы на греческой стороне с паспортным контролем), так вот, попросила воды без газов, мне отказали! сказали, что ее мало! но я не сдалась, только после вопроса с моей стороны "И что?" мне неохотно выдали воду без газа. недоумение полное. персонал хамский. и тут пишут про расстояние между креслами.. нормальное? нет, это неправда. расстояние малюсенькое, ощущение, что лайнер набили какими то сиденьями из автобуса.

    Питание
    2
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • Роял Флайт: отзывы и комментарии пассажиров


    19 апреля, 2016 - 22:46
    0

    Нам лететь аж во Вьетнам. Я даже не представляю, как мы полетим!!! Если конечно все это правда, что пишут люди. У мужа рос 186, наверно он не поместиться (((((

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Роял Флайт


    22 февраля, 2016 - 18:53
    0

    У меня от полёта с этой авиакомпанией только положительные эмоции. Летели с ними Сургут- Банкок- Сургут, такой выдержки борт проводников я не видела ни разу, хотя летаем часто. Очень вежливый и отзывчивый персонал!!! А пилоту Сергею Воробьеву отдельная благодарность за удачную посадку в Сургуте в очень сильный туман, и большое спасибо всему экипажу!!! Будем рады летать с вами ещё !

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы