Летал ЧИКАГО-амстердам-МОСКВА. При перелете из АМЕРИКИ В амстердам все просто суппер. и питание и обслуживание. При стыковке в Амстере лично спросил у представителя авиакомпании все ли в порядке с моими чемоданами ( т.к их было аж 3 и я заплатил 110 долларов за перевес при вылете из Чикаго). Он посмотрел в комп и сказал , что все на месте и все просто замечательно. При полете АМСТЕР -Москва просто угорал как бедные стюардессы борются с нашими))) русская тетя пыталась взгромоздить сумку прямо перегородив экстренный выход и ничерта не понимала по английски. Но самое интересное началось по прилету в Москву. ВМЕСТО 3 ЧЕМОДАНОВ ПРИЛЕТЕЛО ТОКА 2. 2 часа оформлял клайм о потеря багажа в Ш-2. Таких пассажиров было человек 10-15. позвонив в офис в Москве через 2 !!!! дня ..узнать где ж мой чемодан. На мой вопрос сколько по международной конвенции авиакомпания оплачивает в день за просрочку возврата багажа у меня спросили - гражданином какой страны я являюсь!!??? Меня это крайне удивило и я об этом так и сообщил менеджеру. Она мне сообщила, что день просрочки стоит 50 долларов США и так как багаж уже 2 дня непойми где предложила приехать и забрать 100 долларов. Меня это не устроило т.к багажа то нет и счетчик работает в мою пользу ( о чем я ей так и заявил). БАГАЖ ОТЫСКАЛСЯ И ОКАЗАЛСЯ У МЕНЯ ДОМА ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. 100 долларов я всеравно у них забрал в офисе. Я считаю, что проблемы есть в любом бизнесе. Все зависит от того как их решают. КЛМ полечу еще так как теперь знаю, что если возникли проблемы они их решат и возместят убытки если есть их вина. Хамства никакого я не увидел в офисах ни в Москве ни в Амстердаме. Все на нормальном уровне.Рекомендую эту авиакомпанию.