Несколько раз летала рейсами KLM в Нью-Йорк. В принципе все очень неплохо, но косяков за ними достаточно, причем каждый полет. Первое же знакомство с KLM'ом закончилось потерей багажа (причем я первый раз летела через Атлантику из Москвы, т.е. после полета и очереди на таможне я была 'несколько' в ауте и стоять оформлять еще потерю багажа было просто катаргой), причем потерявших багаж людей было много. Правда, на следующий день к вечеру багаж был доставлен домой. Когда я улетала из Нью-Йорка обратно в Москву, вообще было весело. Перед выездом в аэропорт моя сестра позвонила в KLM, чтобы уточнить все ли в порядке с рейсом и все ли будет во время? Ей ответили, что рейс Нью-Йорк(Newark, аэропорт, который находится в Нью-Джерси)-Амстердам отменен и что все пассажиры полетят из Нью-Йорка сначала в Детройт (внутренним рейсом), а потом только Детройт-Амстердам, причем мне то еще надо было лететь в Москву, когда я представила этот веселый тройной перелет, то мне стало худо! Моя сестра попросила пересадить меня на рейс из JFK (аэропорт Нью-Йорка) до Амстердама, но ей ответили, что билетов на этот рейс нет, но все же они меня посадили на этот рейс, т.к. моя сестра - travel agent и дома у нее стоит система бронирования и она видит наличие билетов, а билеты у них были на этот рейс, сказав им об этом, они сразу 'нашли' мне местечко. Еще один из полетов был под девизом 'изучи аэропорт Амстердама на все 100%!!!'. Стыковка между рейсами должна была около часа, а в итоге получилось 9 часов. У них не было полной заполняемости утреннего рейса до NY, и они решили отправить нас вечерним рейсом. За эту задержку я получила телефонную карточку на 5 евро, какую-то скидку на еду и -50 евро на след. полет. Классная компенсация! Причем самое ужасное, что за неделю до этого у меня закончилась шенгенская виза и в город я выйти не смогла, сказать, что я одурела за это время - это ничего не сказать! В Нью-Йорке я просто выползла из самолета! Обслуживание, парк самолетов - нормально!