Моя сестра летела из Панамы на похороны мамы. В Амстердаме её ссадили с самолёта мотивируя тем, что кредитная карта не провела оплату. Заплатила наличными, а с кредитной карты сняли ведь деньги. Вот вам и мошенничество. Двойная оплата. В Амстердаме даже не предложили отель, а что говорить про питание? Ужас! Из-за того, что потеряла время, опоздала на похороны. А кто возместит моральный ущерб, мама же умерла, а похоронить не смогла, ведь из-за КЛМ просрочена виза и в страну назначения не пустили. А теперь не может улететь со Стамбула в Панаму, стамбулский филиал КЛМ отказываются вернуть двойную оплату. А что делать, если денег очень мало, ведь расчитывала на обратный билет, наличных осталось только до Амстердама. Вот это да! Где же человеческий фактор. Говорят езжайте в Панаму и там разбирайтесь. Не летайте самолётами 'KLM' потеряете всё здоровье, нервы и деньги. Хуже ничего не видела и не слышала!