Октябрь 2010. В Амстердаме KLM был на высоте. Несмотря на то, что самолет через час после вылета в Санкт-Петербург вернулся обратно. Летчик услышал подозрительный шум в хвосте и решил не рисковать - кроме благодарности за профессионализм никаких других эмоций. За 3 часа задержки нам выдали кучу сертификатов на бесплатные звонки, скидку на следующий полет, питание - не осталось никаких претензий. Всё изменилось по прилету в Пулково. Мы, четверо пассажиров, которые из-за задержки опозали на следующий рейс не то, что не дождались предложений о решении наших проблем - мы так и не дождались представителя KLM. Его вызванивали, вызывали по громкой связи. Он обещал прибыть, но так и не появился, а потом отключил телефон. Дело было ночью и мы не стали окончательно терять время - улетели дальше сами. К сожалению, пятно на мундире KLM оказалось российского происхождения.