Сам из Беларуси, живу в Лондоне. Хотел прилететь домой на праздники с родной Белавиа, но в день заказа билета барахлила система в офисе белавиа в лондоне и мне даже не смогли сказать стоимость билета – пришлось искать другие пути. Вот решил полететь в SPB с авиакомпанией «Россия» и посмотреть заодно город – не пожалел. Хорошо провел время в Питере :) Обратно из Минска (13.01.2008) решил все таки лететь с белавиа на 'комфортабельном самолете CRJ200' ..... Но не тут-то было, – не предупредив, компания меняет самолет и вместо CRJ200 – летим на Ан-24 причем не 1 час 25 мин, как написано в билете, а около 2 часов в этом страшном и холодном танке – ан 24. И как будто – так и надо, даже не извинились перед пассажирами, ведь компанию совершенно не волнует пунктуальность и обслуживание пассажиров. С сожалением, не имея должной конкуренции на беларуском рынке, Belavia злоупотребляет своим положением предоставляя ужасный сервис, начиная от мучительного заказа билета на ужасно оформленном веб-сайте прошлого века и совершенно завышенным ценообразованием, заканчивая просто неуважением к пассажирам. Хотелось бы пожелать авиакомпании Belavia хороших профессиональных европейских менеджеров, которые бы научили беларуских ребят работать хотя бы на среднем уровне. С большим уважением и большими надеждами…