Ужасно!!!компания бехответственна продают билеты на рейсы за пол года и потом за дни до вылета ставят в рамки условий или ночуете в порту не предоставляя ни гостиницы ни какого либо комфорта либо отпуск отменяется вовсе
Летел вашей авиакомпанией 12.01.2018г в 10:35 Санкт-Петербург - Минск, в 13:10 полетел Минск - Львов Назад возвращался вашей авиакомпанией 23.01.2018г 13:10 Львов - Минск - Санкт - Петербург. Мне нужны электронные билеты за перелет, но нигде на сайте вашей авиакомпании я найти не могу!!!! Пришлите мне мои билеты на электронный адрес tyryk@list.ru
Летела данной авиакомпанией в ночь на 3 августа 2016г. рейсами В2-994 и В2-833 из Москвы в Одессу с пересадкой в Минске. Багаж сдала в аэропорту Домодедово с оформлением сразу на Одессу. В багаже решила перевезти две бутылки дорогого 20 летнего виски... но не предпологала, что виски со мной не встретится в Одессе, а осядет где-то у грузчиков, правда мне оставили коробочки :). Летаю очень много и спиртное не впервые в сумке, но такое впервые, впрочем как и перелет данной авиакомпанией. Никому не советиую - когда роются в сумке, это не приятно!
19.12.15 - маршрут Москва-Минск-Киев, самый ранний рейс из Мск в 5-40 утра, в итоге просидели в самолете в Домодедово почти 4 часа, без объяснения причин со стороны командира, он вообще куда-то исчез, стюардессы ничего не объяснить не могли, только обещали что вот-вот будет какое-то объявление, а стыковой рейс в Минске в 8-35 будет задержан и всех дождется, ведь почти половина пассажиров летела именно в Киев. В итоге прилетели в Минск в 10-30, стыковой рейс улетел,а пассажиров поставили перед фактом, что отправлены в Киев они будут только рейсом в 23-05, в это время шла регистрация на рейс в Киев украинских МАУ в 12-20 и тем, кого 23-05 не устраивало категорически, например, меня, т.к. у меня в 19-00 было запланировано мероприятие, ради которого и летел в Киев,представители 'Белавиа' стали переделывать билеты на этот рейс, выдали переделанные билеты и отправили на регистрацию, на которой выяснилось, что билеты нам дали, но в списках пассажиров людей нет, пришел представитель Белавиа и всех заверил, что сейчас база обновится и всех зарегистрируют, не волнуйтесь, рейс МАУ задержат и без вас не улетит. Простояли минут 20 у стойки регистрации, потом пришел другой представитель Белавиа и сообщил, что рейс улетел, ничего поделать не можем, ждите рейс на 23-05. Как потом удалось узнать, у них было 60 свободных мест, но они просто убрали трап и улетели. Пришлось менять обратный билет в Мск на этот же день, так как смысла лететь в Киев, благодаря раздолбайству сотрудников 'Белавиа', у меня уже не было.
Купил 2 билета на самолёт (Компания Belavia): 18 число, Спб - Минск; 25 число, Минск - Москва. Опоздал на первый рейс, и на кассе мне заявляют - второй билет также сгорает! Где логика?! Страшный беспредел
Летели из Одессы в Санкт-Петербург через Минск. Самолеты конечно старые и убитые в хлам, но профессионализм пилотов и бортпроводников на уровне.В качестве перекуса предлагают шоколадку, кофе, чай или воду.Выбор конечно не ахти, но страна бедная, можно сделать скидку,да и учитывая стоимость перелета - сойдет.
До этого ни читала отзывов. Выбрала эту автокомпании неспециально. А просто было удобное время для перелёта. Не кормят. Хорошо взяла с собой еду для ребёнка. Но, это вообще не оставляет отрицательного мнения об этой компании. Хочу выразить благодарность бортпроводникам! Девочки красотки. Милые от природы а не наигранно. Капитаны судна очень ответственные и реально бдяд за своей и безопасностью пассажиров. Не страшно летать непогоду)! Транзитных пассажиров дождался следующий рейс.
Только что прочла отзывы. Такое ощущение что в самолёте все только пожрать хотят)))) Я буду выбирать эту компанию из за пилотов! Спасибо им за безопасность.
Летели вчера рейсом Белавиа из Москвы в Киев с пересадкой через Минск. Полет в Москву был обычный, нормальный, но обратно были трудности. 5 часов ожидания и задержки рейса. Но это ерунда, обидно то, что роются в багаже - украли купленные новые духи, которые были размещены между вещами внутри! Ехали с компанией шести человек. И у всех рылись у сумках!!! Поэтому, сервис как видите, говорит сам за себя. Бывает всякое, что недобросовестный персонал делает негативное имя своей компании...