Отзыв от Гость

13 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Air Moldova

05.10.2015 Пострадавший пассажир Летели данной авиакомпанией транзитом через Кишинев. Летели из Москвы в Италию. Потеряли наш багаж по пути сотрудники авиакомпании. Сделали заявку в аэропорту по прилету. Прошло уже 2 месяца…. Что стоит отметить. Никакой обратной связи с Air Moldova нет…а если и появится, то придется, чуть ли не всю Молдавию обзвонить: 1. Запросы через сайт остаются без внимания. 2. По указанным телефонам никто трубку не берет, за исключением «поддержки клиентов», которая занимается только покупкой и продажей билетов. 3. Стоит отметить, что телефоны указанные на сайте отличаются от фактических. Спустя 3 недели звонков на отдел « утраты багажа» мы добились и смогли получить от «поддержки клиентов» другой номер телефона, сообщили о проблеме. 4. Взаимосвязи между отделами нет. Отправляя в один отдел информацию, она не доходит до другого. Все нужно вызванивать и доставлять, чуть ли не «лично в руки». 5. Удивительным образом, доступные номера, после выяснения проблемы, становятся сразу же недоступными….. В случае если вы потеряете багаж, шанс его вызволения минимален. Как донести информацию до нужного человека, чтобы была обратная связь, даже ума не приложу….Я хочу разыскать свой багаж!!!! Но видимо все тщетно…. Подумайте лишний раз, о том, связываться вам с данной авиакомпанией или нет. На перелете сэкономил 5 000 рублей, а в багаже потерял 1000 евро….

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы