Летаю эир молдова очень часто . ничего плохого сказать не могу , очень вежливые стюардессы, все рейсы с минимальными задержками, даже бывало прилетали раньше назначенного времени. Лично Я, в восторге) но в связи с сложившимися последними обстоятельствами (новости о коррупции в данной авиакомпании) , не знаю даже что теперь делать и какую авиакомпанию выбрать . по словам работающего персонала в этой авиакомпании , обслуживание полный нуль. Через два месяца надо лететь в россию , и наша безопасность конечно же на первом месте. Посоветуйте, что делать???
Добрый день!Хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой ,летели из Кишинева на Москву .Прилетели в Москву а багаж не получили пропал как они сказал ,вот истек срок 21 день поиска а результатов нет ни каких .Втечение какого времени находят багаж ?
Ужасно отвратительная авиакомпания !!!!!!!Второй раз заказываю билеты у этой авиакомпании и второй раз убеждаюсь , что третьего НЕ БУДЕТ!!!!!!Первый случай - заказала по сайту один билет - в итоге они сняли деньги с карточки за два билета на одно и тоже имя и одно и тоже место !!!! После потраченных нервов и времени Эйр Молдова удосужилась вернуть компенсацию в размере 25% от купленного лишнего билета(НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!!!!)!2- сегодня Кишинев - Москва не допустили моего ребенка на рейс ( ему без одного месяца 18 лет) без сопровождения( он летит на учебу)!!! Хотя по закону он может летать с 14 лет без сопровождения - что он и делал!!! В других авиакомпаниях таких проблем не возникало!!!!!!
Более мерзкого и гнусного обращения со своими клиентами я не встречал даже у самых захудалых авиакомпаниях Азии. Про задержки и отмены рейсов и говорить не стоит. Судя по многочисленным отзывам в интернете -это уже как тренд этого "авиаперевозчика". Летел рейсом Москва-Кишенев. Благо, хватило ума запаковать в Москве чемодан в пленку. В итоге прилетела пленка, набитая остатками моего чемодана. На мои вопросы в аэропорту по поводу искалеченного багажа мне было предложено заполнить сомнительную анкету на сомнительной стойке утерянного багажа. В общем-то, на этом все и закончилось. Единственное, что удалось добиться от авиакомпании - это какая-то малява без извинений и с возмещением 30 евро. Откуда они взяли эту сумму-непонятно... На мои последующие вопрошания прислать хоть одно официальное письмо с разъяснениями подобных выплат я не получил ни одного ответа. В целом, если у вас есть перед отпуском свободных пару дней для дороги и металлический сейф, вместо чемодана, можно смело путешествовать данным недоперевозчиком. В общем, Air Moldova еле дотягивает до авиакомпании, которая может перевозить пассажиров между двумя деревнями. Международной авиакомпанией такое "чудо" назвать явно нельзя. Берегите свое время и нервы. Всем удачи в выборе авиаперевозчика.!!!
Дозвониться в колл-центр компании очень сложно. Я дозвонилась всего 4 раза - два раза по мобильному и два раза кассиру.
Купила билеты за 2 недели до Вероны с пересадкой. Вышло 15 000 р. Говорят, что дорого.
Несколько дней дозванивалась по телефонам в Москве,чтоб уточнить вопросы.
На почту отвечали , но важно было услышать живого человека и уточнить интересующие нюансы . В facebook тоже отвечали.
Кстати , люди говорят, что обмен невозможен и штраф или оплата 50-60 евро. Не уточняла у работников компании этот вопрос.
Долетела нормально, не хуже, чем другими компаниями. Из Москвы в Кишинев и далее в Верону .
Вообще без проблем. Питание вполне приличное. На 2 часа два сендвича (на выбор вегетарианский или с мясом) и 2 сока и 2 чая-кофе - это более,чем достаточно! Без задержек
Регистрация открывается за 4 часа в Москве и за 1,5 ч в Вероне и Кишиневе и закрывается за час . Народу много. Самолет полный (а на обратном пути еще и итальянцев много). Немного напрягло, из когда летели в Верону, надо было ручную кладь (чемодан или сумку) оставить у трапа.Но обошлось.
Можно за сутки выбрать места на сайте (он-лайн регистрация). Но если как у меня с пересадкой, то во второй части не выбрать .Система сама регистрирует .И можно поменять только на регистрации на стойке.
Жаль, что они на длительных стыковках не предоставляют питание как у Emirates .
По телефону сказали, что все так авиакомпании, но это неправда .
Задержек нет фактически. Даже если смотреть он-лайн табло прилетов-вылетов на сайте.
Багаж не теряют ( я летела с ручной кладью , но по отзывам соседей ,летающих постоянно и много лет, - все ок).
Ручная кладь если соответствует нормативам ,то пропускают без проблем. Есть билеты с багажом и без. Если без багажа, то тогда надо платить за багаж.
Про ситуации ,что нет мест на рейс сказали, что такое есть из-за депортации, и что пересаживают на ближайший рейс . Но по факту на обратном пути не возникло такого .
Обратно прилетели в Кишинев из Вероны. На трансфере дама говорит ,что типа регистрация закрыта и идет посадка .Не смотрит мой билет вообще (а я хотела сменить место поближе).Так как из Вероны вылетели с небольшой задержкой ,я ,естественно ,не понимаю, сколько времени. А времени до вылета еще аж 2 часа. То есть я хотела поменять место ,но мне эта дама в Кишиневе не дала. И это выбесило .Надо ж смотреть документы в конце концов !
Может быть, и порекомендую компанию.Но сама с пересадками ей точно не полечу .
На днях Air Moldova порадовали возвратом денег за невыполненный перелет Одесса-Кишинев и Кишинев-Одесса по билетам в Париж и обратно. Так что не все так у них плохо , тем более что сумма компенсации более чем приличная.
Отлично слетали в Лиссабон и обратно с пересадкой(1 час) в Кишиневе. Самолеты показались доволно свежими, летали с ребенком, было чувство спокойствия во время полета( не знаю как по другому это обьяснить). Очень здорово все оказалось и дешево!!!
этой осень летала два раза. в Венецию и Рим. цена билетов хорошая. Была задержка из Рима сказали по погодным условиям. я довольна полетом. вот опять собираюсь в декабре. Выберу опять эту компанию. Хорошая цена билетов. Вкусные бутерброды с пивом. один час пересадка в Кишиневе как раз время на регистрацию в аэропорту. Экипаж и сотрудники аэропорта русскоговорящие. Летала только с ручной кладью поэтому про проблемы с багажом не могу сказать ничего.