Очень расстроены работой авиакомпании El al, т. к. они не выполняют свои обязательства перед клиентами.2 ноября из-за забастовки рабочих в аэропорту Бен-Гурион задержали рейс в Москву. По этой причине мы опоздали на пересадочный самолет Москва-Казань и естественно не смогли воспользоваться заранее купленными билетами. Пришлось приобретать новые билеты и дожидаться своего рейса в домодедово больше 10 часов!!!! По прилету, написали претензию о возмещении убытков чисто за билеты, не включая расходов на питание, тел.переговоры и тд... На что региональный директор авиакомпании И. Вайсбурд ответил, что авиакомпания не несет за это ответственность и соответственно отказалась выплачивать наши убытки, причиненные исключительно по вине авиакомпании!!! Хотя в правилах авиакомпании черным по белому написано, чт они обязаны всё возместить. Короче, полный бардак!!! Почему клиенты должны страдать от того, что авиакомпания не может договориться с персоналом?? Мало того, что испортили всё настроение и впечатление от отдыха, так еще и нагло заявляют, что 'сгоревшие' по их вине билеты - не их проблемы!!!