Отзыв от АС

6 января, 2010 - 03:00
АС

Alitalia

Летели 27.12.09 транзитом Москва-Рим-Барселона. Всё прошло без приключений, хотя в аэропорту Рима пришлось понервничать – была огромная очередь на паспортном контроле, а нам нужно было бежать на самолет до Барселоны. В итоге на самолет успели, обслуживанием на обоих рейсах остались довольны (еда плохая, но что ожидать от самолетной еды?!), багаж в аэропорту Барсы получили быстро. Обратно летели 04.01.10. Ад начался в аэропорту Барселоны, когда мы узнали, что наш рейс до Рима вместо 18-45 вылетит в 19-50, а наш московский вылетает в 21-40. В итоге вылетели из Барселоны в Рим с большим опозданием. Едва приземлившись, понеслись как сумасшедшие на следующий ( а транзитников было пол самолета, люди спешили на самолеты в Израиль, Турцию, Бразилию и Малайзию), в итоге все мокрые и уставшие ( с 7-ми летним ребенком) прибежали к уже опустевшему гейту – самолет улетел в Москву без нас. А следующий рейс в Москву должен быть в 10-45 утра. У соседнего гейта нашли сотрудницу Alitalia, которая без каких-либо эмоций отправила нас вниз (сразу и не поймешь, куда идти, т.к. там висит запрещающий знак) получать багаж и решать все вопросы у её коллег в зоне прилета. Добравшись до дорожек с багажом, мы выяснили, что нашего багажа нигде нет. Нашли стойку Alitalia, где сонные сотрудницы сначала даже не пытались вникнуть в нашу ситуацию. Но потом одна девушка, сжалившись, все-таки объяснила, что наш багаж находится где-то в транзитной зоне и получить его до утра не получится. На мой крик души «Это ваша вина, а не наша», она выдала нам два комплекта «несчастного туриста» - футболки и косметичку со средствами гигиены и отправила outside – к другим своим коллегам. С трудом найдя стенд Alitalia, мы уткнулись носом в табличку closed. Но там сидел лысый итальянец и разговаривал по телефону. На нашу первую попытку заговорить с нами он не отреагировал, даже глаз не поднял. Потом он все-таки удосужился спросить, что же нам надо. Когда он узнал, что мы опоздали на рейс в Москву, начал отправлять зачем-то в Аэрофлот, уверяя нас, что мы их клиенты. И только когда я сунула ему под нос наш посадочный талон и он увидел рейс с аббревиатурой AZ, он сдался. Написал на посадочном неразборчивым почерком название какого-то отеля (адреса не дал, написал только, что до него 7 км), сказал, что там нам предоставят bed & breakfast и предложил нам прийти утром к стойке check-in Alitalia, чтобы улететь в Москву в 10-45. При этом было не ясно, будут ли места для нас на тот рейс. Видимо, мы были не в себе от усталости, так как двинулись на улицу без какой-либо надежды на лучшее, имея лишь каракули этого итальянца на посадочном талоне. На автобус сил уже не было, так что взяли такси. Пожилой таксист долго не мог разобрать название отеля, но в итоге чудом довез нас до отеля. Нас ждал следующий удар – отель оказался закрыт на ремонт. Но в этом отеле оказался какой-то мужчина, который отправил нас в другой отель за углом. Поплутав, мы наши отель и как последние дураки, без какого-либо ваучера, сказали: «Мы из Alitalia, там нам сказали, что вы нас поселите». На что услышали, «ОК, давайте ваши паспорта», после чего получили ключи от номеров и талоны на ужин и завтрак. Это было просто чудо! Отель оказался паршивенький и старый, но мы переночевали и даже позавтракали (на завтраке увидели практически всех пассажиров нашего барселонского самолета, не успевших на свои стыковые рейсы). Приехали в аэропорт на такси, пошли на регистрацию и получили места на самолет до Москвы (о, чудо!). Поняли, что наши приключения закончились, когда только оказались в Шереметьево-2. И даже суровые лица наших таможенниц не омрачили нашу радость. Вывод: не летайте транзитными рейсами! Или берите время с очень большим запасом. Да, и учите английский язык, чтобы не быть бесправными ослами.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Alitalia - другие отзывы