Отзыв от Николай П.

30 марта, 2015 - 03:00
Николай П.

NordStar Airlines

Очень плохая авиакомпания! Иных слов сложно подобрать. На сайте авиакомпании за 2,5 недели приобрел билет на утренний рейс Красноярск-Иркутск. Спланировал дела, встречи. Люди с разных городов. За сутки попытался пройти регистрацию на сайте и при телефонном общении с оператором выяснил, что мой рейс отменен! Пассажиры данного рейса вылетят на другом рейсе на 10 часов позже, вечером в 18.00. И это все узнал, можно сказать, случайно! Все, все планы полетели. При этом от авиакомпании ни смс, ни звонка, ни письма на почту, ничего... Спрашивается, зачем брать всю эту информацию от клиента? Зачем ставить самолет и потом отменять? Зачем так работать? Поставить бы руководителя этой 'авиакомпании' и его замов в подобную ситуацию!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы