Летели 23.06.2013 из Домодедово рейсом Москва-Родос и обратно 04.07.2013 бизнес классом. В журналах авиаперевозчика и на официальном сайте указано следующее: Пассажиры бизнес-класса получают дополнительные услуги и преференции на протяжении всего полета – с момента регистрации на рейс и до получения багажа в аэропорту прилета. В аэропорту * • Услуги бизнес-зала в аэропортах вылета и прилета (НЕ БЫЛО – ОТСУТСТВУЕТ ДОГОВОР ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ) • Отдельная стойка регистрации (НЕ БЫЛО) • Увеличенная норма провоза багажа и ручной клади • Отдельная зона безопасности и паспортного контроля (НЕ БЫЛО) • Доставка к трапу самолета на отдельном транспорте и приоритетная высадка из самолета (НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ) В полете • 10 комфортабельных кресел, расположенные в передней части самолета, отделенной от салона эконом-класса жесткой перегородкой • Регулируемые кресла с подставкой для ног и широким шагом для максимального удобства (НИ ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГ, НИ ШИРОКОГО ШАГА НЕ БЫЛО – НА ПЕРВОМ РЯДУ МУЖЧИНА ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ УПИРАЛСЯ НОГАМИ В СТЕНУ; + КРЕСЛО ДО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ РАСКЛАДЫВАЕТСЯ, ХОТЯ БИЗНЕС КЛАСС ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ) • Специальный рацион питания: овощные, мясные и рыбные закуски, широкий выбор горячих блюд, изысканный десерт. Индивидуальное удобное для пассажира время подачи обеда (ПОДАВАЛОСЬ ВСЕ В ПЛАСТИКЕ, КАК В ЭКОНОМЕ) • Прохладительные и алкогольные напитки на протяжении всего полета • Дорожные наборы с необходимыми в дороге предметами, индивидуальные плед и подушка • Отдельная туалетная комната • Подборка деловой и светской прессы для чтения в полете (ОТСУТСТВОВАЛА) И это бизнес класс, господа! Подумайте 300 раз, прежде чем выбирать данного авиаперевозчика для комфортабельных перелетов!