Никому не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании. О собственном опыте. Перелеты Москва-Подгорица-Москва (23.07.11 рейс Y7 7101 туда, 06.08.11 рейс Y7 7102 обратно). Перелет туда. Рейс был задержан, причем вначале на табло аэропорта «Домодедово» никакой информации не было, и пассажиры, мечущиеся по аэровокзалу с багажом, ничего не могли узнать о вылете. Затем информация на табло появилась, рейс несколько раз задерживали по два часа. При этом пассажирам не было предоставлено ничего, что полагается в таких случаях – телефонные звонки, вода, питание, за все пришлось платить самому по немыслимым аэропортовским ценам. В результате рейс вылетел с опозданием на шесть часов, первый день отдыха был потерян и настроение испорчено надолго. Перелет обратно: без задержек. Питание на борту: скудное, малосъедобное, после обеда – 100 миллилитров чая без возможности получить добавку. Стюардессам до пассажиров дела нет. Хорошее впечатление произвели самолеты и отличное – мастерство пилотов, им огромное спасибо! Но безобразная работа представительства авиакомпании в аэропорту «Домодедово» и вопиющее нарушение прав пассажиров оставили в памяти неизгладимый след, и больше в NordStar – ни ногой!