Отзыв от Гость

4 октября, 2010 - 04:00
Гость

NordStar Airlines

хочу поделиться своими впечатлениями,летел 02.10.10 из Ираклиона рейсом 7718,изначально отношение было скептическое,ну мы пассажиры всегда чем-то не довольны(да просто потому что домой летишь,в серые будни),хотя проводники встретили нас с улыбками. На взлете одному пассажиру стало очень плохо,его очень трясло,терял сознание,женщина,наверно жена, вызвала проводников,девчата отреагировали оперативно,особенно мне запомнилась одна,молоденькая,хрупрая девушка,я даже имя запомнил Ксения,прибежала откуда-то с хвоста(хотя женщина бегала вперед),смерила давление(давление оказалось очень высокое,помоему 160 или 170 на 110,я сидел не очень далеко,поэтому слышал практически все),спросила у женщины,что,когда принимал.....меня поразило быстрота и грамотные действия этой девушки (сам гипертоник и понимаю,что каждая секунда важна),другие проводники помоему только создавали суету,да мешали,зачем-то чай крепкий принесли!!!!!????????человеку-то с высоким давлением только чай и пить!!!!!!!!!!в чае кофеина больше чем в кофе.....благо Ксения,спасибо ей,не разрешила коллеге давать чай,отдала указание парню проводнику ' Срочно попазол,корвалол,валидол,воды!!!!!!!!!!' парень принес попазол,сказал что больше ничего не нашел,Ксения ему сказала что у нее есть с собой,принесла мужчине корвалол и валидол,самое главное что меня поразило!!!!!!!!!объяснив женщине действие каждого препората(видимо чтоб успокоить),т.к.женщина была напугана (ей со всех сторон пытались дать советы,порой нелепые),кто-то попытался дать мужчине еще какую-то таблетку от давления,на что эта девушка(проводница) возразила,что нельзя давать сразу много разных таблеток от повышенного давления,и ведь она права,а если резко давление упадет,что тогда???не спасет никто!!!! потом проводники начали обслуживать,мне было интересно наблюдать за ними,они вели себя так как будто ничего не произошло,это же какие нервы надо иметь!!!!!!!!!! минуту назад спасать человека,а минутой позже уже улыбаться?! Меня удивляет тот факт,как человека может хватать на всех? мало того что Ксения не оставляла без внимания других пассажиров,она следила и за этим пассажиром весь полет,время от времени подходила,беседовала с ним и с его спутницей,мне интересно она присела хоть раз за полет? Мне этого рейса хватило чтоб пересмотреть свое отношение к этим ребятам и их профессии,до этого случая я думал что их работа это,извените за выражение,принеси-подай,и по одному хамоватому проводнику судил всех,ПРОСТИТЕ-Я ОШИБАЛСЯ!!!!,просто это от самого человека зависит,не важно где он работает. Теперь я понимаю что бортпроводники-это и медики и спасатели,и психологи,и даже где-то наставники в одном лице,не взирая на их юнный возраст,это наша правая рука в критической для нас ситуации. Спасибо ВАМ за ваш очень сложный труд!!! с уважением,теперь уже всегда ваш пассажир.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы