готовилась к 4часовой 'тряске' )))) до самого Шарма, ан нет. О таком гладком взлете, мягкой посадке и спокойном полете можно только мечтать. Зона турбулентности прошла нас стороной и туда, и обратно. Об обслуживании: стюардессы/стюарды - очень вежливые,заботливые, отзывчивые, доброжелательные. Всем, кого мучила жажда (по известным нам причинам, все-таки большая часть времени прошла в прямом смысле лежа у Дёти фри) даже до взлета, всем желающим приносили воды/лимонада (в общем, в любое время в течении всего полета вода была). В полете всех накормили (по обычной схеме). К еде я никогда не придираюсь. Еды было достаточно, голодными не остались. Глубокой ночью, уже на подлете к Шарму, я проснулась и почувствовала себя очень плохо (ощущение, что давление упало). Я вызвала стюардессу, попросила помочь, дать нашатыря. Она (Екатерина), помогла мне встать, проводила в свою зону и дала мне кислородную маску, минут десять я сидела рядом (заодно прослушала краткий курс обращения с кислородным баллоном при оказании первой мед.помощи, который Катя преподала на моем примере стюарду-стажеру). Мне стало ощутимо лучше и дальнейший полет, посадка прошли незаметно. Обратный рейс из Шарма в ДМЕ 04.01.2011 задержали часа на 1,5 из-за потери багажа в аэропорту. Это время особо никто и не заметил. Но что удивило (приятно) нас поили соками/лимонадами/чаями ну просто весь полет и до и после и во время обеда. Такое встречаю впервые))))) В итоге: хочу еще раз выразить всему экипажу рейса 5601/5602 Мск-Шарм-Мск огромную благодарность за приятно проведенное с ними в небе время!!!! Ребята, ВЫ-МОЛОДЦЫ! Так держать! В будущем буду рада воспользоваться услугами ВАШЕЙ Авиакомпании.