Летели Вуелингом в сентябре 2010 из Барселоны в Москву и тоже оказались в числе почти половины пассажиров, чей багаж не прилетел. Оформили все документы и на 3-й день чемодан был доставлен домой, правда около 12 ночи. Как нам говорили по телефону позже, багаж не был загружен в самолет вообще по причине общего перевеса на борту. Наш чемодан летел то ли через Мадрид, то ли еще каким-то другим путем. Кроме данного неприятного факта, все было отлично. Для меня это было уроком: теперь посадочный талон храню пока не получу багаж, а все необходимые вещи везу в ручной клади. Очень расстроил тот факт, что еще находясь в Барселоне, когда всех пассажиров (преимущественно русских) загрузили в автобус, направляющийся к трапу самолета, мы уже себя ощутили дома - слышался мат, какое-то недовольство, особо культурные персоны, расталкивая всех, ломанулись быстрее в самолет, как буд-то их место кто-то займет. Почему так ведут себя только русские????? Возмущаяющимся по поводу всего платного: это бюджетная авиакомпания, за все дополнительные опции надо платить, если покупаете билеты очень заранее - выгода очевидна. Учитесь получать удовольствие от окружаюго вас мира, а не жаловаться на все!