Vueling Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Марина


    14 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Пишу о продолжении моих мучений по поиску ответа. Дозвониться по тел.,которые указаны на сайте- невозможно. Звонила в Москву в компанию Иберия, они выслушали и дали телефон представительства компании Uueling в Москве +7 495 6624334, меня выслушали и посовет. обратиться в суд... или обратиться в представит. в Аликанте, на вопрос как я погу получить компенсацию или билет для возврата на Родину , ответ - только в Испании можно получить ответ.... Теперь, покупая билет, несколько раз подумаю, стоит лететь этой компанией?... Билет купила у компании S7 - сервис и отличные сотрудники обслуживают нас при регистрации на рейс в аэропорту Аликанте, с ними можно решить все вопросы.Советую эту компанию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    14 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летала этой компанией постоянно.Замечаний нет, правда были задержки. Но то, что случилось 11.12.15 - шок... Я должна была лететь 11.12.15 Аликанте-Барселона-Санкт-Петербург.Как всегда перед полетом проверила - рейс не задерживается. Приехала в аэропорт, а там мне сообщили, что ваш рейс Барселона -СПб отменили , он был перенесен на 04.11.15 и вам сообщали на почту, вас полностью сняли с рейсов, т.к. вы нам не ответили... Что делать? Ответ-покупайте новые билеты... Почему7... Я понимаю, если вылет перенесен на неделю позже, но на неделю раньше... Подскажите, кто столкнулся с этим, что делать, куда обратиться, тел. Московского представительства? В аэропорту сказали, обращайтесь где покупали билеты. Почту я проверила, кроме рекламных сообщений от компании, больше ничего нет. Что делать?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Регулярно летаю компанией vueling в Барселону и очень довольна,ниразу не задерживали рейс(работают как часы). Доброжелательные стюарты

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    а меня почти что все устраивает.Кроме тесноты,и при подлете к Барселоне куда то вверх прет что аж уши закладывает и в глаз отдает.Даже пластиковая бутылка сжимается...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Юрий


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Печальный опыт. Четыре перелёта из Москвы в Барселону и Пальму. Три задержки рейсов, минимально на 2 часа. И одна отмена рейса без возврата денег за перелёт(детали на форуме). Самолёты и экипажи очень достойные. Но то что на земле очень плохо. Будьте предельно внимательны при бронировании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    20 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Постоянно летаю в Аликанте с этой компанией. Самолёты всегда чистые, всё исправно и работает (что само по себе для россиянина удивительно). Стюардессы чрезвычайно милые, вежливые, но при этом требовательные и принципиальные. Работу пилотов оценить могу только по тому, что жив до сих пор. Летаю ночью, беру с собой пачку крекеров и бутылочку воды. Не успеваешь фильм посмотреть в ноутбуке, как уже на посадку. При взвешивании ручной клади и багажа-на лишние 1-1,5 кг не обращают внимания, всё с испанской улыбочкой. Недостатки-персонал не говорит по русски. Приходится девушкам помогать общаться с нашими. -И в Домодедово и в Аликанте ВСЕГДА рейс запаздывает на 30-40 минут. За это приходится доплачивать встречающему таксисту в а/порту. А то, что пишут люди в отзывах-может случиться в любой авиакомпании. Вот, например, буква в фамилии не та. Но ведь у вас на руках или распечатка билетов, или в смартфоне сообщение. надо было проверить дома. И дешевле было купить новый билет, если уж проморгал букву. А виновата 'машина'.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Будьте аккуратны при покупке билетов этой авиа компании онлайн!! Возможно, есть один из способов мошенничества, при котором вы вводите все свои данные правильно, а машина исправляет вашу фамилию на одну первую букву, далее вы не можете пройти регистрацию, так как ваши данные не совпадают. Я заплатила пенальти в размере 175 евро за то, чтобы мою фамилию исправили. Билеты стоили меньше 100 евро. Маршрут был MAD-BCN-MAD в середине ноября. Больше никогда не полечу этой авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Alex


    11 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Я уже писал о том, как мой рейс был задержан в аэропорту Барселоны, и вместо вечернего рейса в 22-40 мы были вынуждены улететь в семь утра следующего дня, дело дошло до приглашения в зал вылета пресс-атташе консульства РФ в Барселоне из-за отвратительного поведения поедставителей Vueling, отказавшихся обслуживать рейс в Россию. Однако, пишу я с целью описать дальнейшие свои действия. Согласно постановлению ЕС 261/2004 от 11 февраля 2004г. пассажиры (в том числе россияне) имеют право на компенсацию от авиакомпании в случаях задержки рейса. Компания Vueling была вынуждена компенсировать мне 400 евро после 'консультаций' с нанятой мной юридической европейской компанией. И даже с учетом комиссии юристам мой рейс 'туда-обратно' полностью окупился. Желаю всем успешных перелетов, боритесь за свои права.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    1 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летала с этой компанией около 10 раз. Нет замечаний . Все четко, и с билетами, и с багажом. Самолеты были новые или почти новые. Персонал квалифицированный , приветливый.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Оксана


    1 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Начитавшись всяких ужасов об этой авиакомпании, готовилась к худшему. Но все прошло нормально, летали из Москвы в Барселону и обратно, вылет во время, багаж по прибытии, взлет и посадка- отлично, персонал дружелюбный, в самолете-чисто! Неудобство- расстояние между кресел, но терпимо. Не кормили-так ночью и рано утром не хочется. Вполне довольна соотношением цены и качества. И очень хочется поинтересоваться у наших граждан, которые пишут ужастики: 'Вы, что всегда летали бизнес классом? И от эконома ждали того же?' Прежде чем пугать народ, подумайте!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы