Три года подряд в начале осени летал с маленьким сыном по маршруту Алма-Ата - Тель-Авив - Алма-Ата данной авиакомпанией. Поэтому, могу максимально объективно описать их обслуживание. В первый раз, тогда сыну было 4 годика, он мёрз в самолёте, так как по незнанию я не взял ему тёплых вещей. На мою просьбу принести тёплый плед стюардесса прощебетала, что 'пледы только в бизнесс классе'. На мои аргументы, что БК полупустой, а мой ребёнок мёрзнет, она опять повторила, что не положено. Мы сидели сразу за БК, и когда сын захотел в туалет, нас туда не пустили. Но! Когда пересели на рейс с Киева в Тель-Авив, (тоже сидели за БК) нам и плед принесли и в туалет БК пропустили. Да, кормили ужасно и платно, но зато и цены низкие на билеты! Последующие два раза, я уже наученный опытом и плед с собой брал и домашнюю еду и напитки. За все три раза задержек ни разу не было и багаж никогда не терялся. Единственный плюс - это недорогие билеты, а существенный минус - никакого внимания к детям. Летал и Бритиш Эйруэйз и Туркиш Эйрлайнз, там везде в первую очередь пропускают пассажиров с детьми.