Ukraine International Airlines: отзывы пассажиров

  • Ukraine International Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    21 декабря, 2017 - 04:00
    1

    Рейс PS287 Киев-Пекин 19.12.2017 опоздал на три часа! Все произошло из-за задержки самолета из Одессы. Всех до одного, которые опаздывали из Одессы, буквально, по фамилиям называя - собрали и нормально посадили на этот рейс. В итоге, вместо того, чтобы прилететь в 2.00 он прилетел в 4.40. Пока забрала багаж, опоздала на следущий самолет на 6.40. Потеряла билет за 128$ и еще и пришлось покупать другой билет до другого города(до этого города уже не было билетов) уже в два раза дороже( 242$). А там еще на автобусе два часа до моего города. Молодцы, одесситы! Снимаю шляпу! А МАУ в очередной раз получает хреновый отзыв. Я уже не говорю об из экономии на креслах. Они очень неудобные, расстояние между пассажирами маленькое, а посередине еще и четыре кресла вместе. Лет шесть назад летала - было три. Ну и кормят невкусно. Теперь 100% выбираю казахские авиалинии. Лучше с пересадкой, зато в комфорте.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Ukraine International Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    28 июня, 2016 - 10:52
    1

    Патологически жадная с тупым и бессовестным персоналом на ресепшене. Объясняю. 26.06.16 мой сын инвалид детства по слуху был оштрафован на 62 доллара при перевесе ручной клади в 2 кг при регистрации на рейс 781 до Тель Авива. За 2 недели до этого, точно с таким весом багажа совершенно спокойно вылетел из Тель Авива в Киев . Делаю вывод: либо в разных аэропортах разные инструкции. Либо МАУ набирает клинических и патологически жадных идиотов, которые слепы и не видят перед собой ребенка инвалида, и вместо того, чтобы помочь, а это их прямая обязанность, обдирают его, пользуясь растерянностью и бессловесностью пассажира. Очевидно мадам на ресепшене, за проявленную бдительность, в конце квартала получает свой процент от заплаченных денег за жалкий перевес. А вытащить старые домашние тапки и пару коробок конфет , что бы не платить такую сумму инвалиду у гопников на ресепшене мозгов не хватило. Абсолютно омерзительный и не оправданный никакими параграфами, инструкциями и правилами внутреннего распорядка поступок. Не летайте МАУ . При дорогих билетах, отсутсвии питания на борту, жлобских придирок к лишнему килограмму багажа, постоянным задержкам рейсов отсутсвием элементарных удобств на борту и грязных подголовников ничего хорошего сказать не могу.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Дмитрий


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Необоснованно дорогие билеты без акций. Сейчас из Киева до Бангкока билет стоит 18000 гривен (больше 700 долларов). За перелет на старом корыте, которому минимум 20 лет. (Боинг 767 не выпускается с 2003 года). В салоне ни развлекательных систем, по 4 телевизора на салон. Даже розеток нет. Самолет трясется. Кормят г*ном (особенно на рейсе 'туда'). За эти же деньги можно Эмирэйтсом летать или Этихадом. И еще: Была у них акция: Минск-Бангкок-Минск за 300 евро с пересадкой в Киеве. Я позвонил в колл центр и попросил продать мне билеты по этой акции и впридачу дополнительно билет из Киева до Минска, но чтобы я в Минске из самолета не выходил и багаж сразу до Бангкока зачековал. Отказали, нехорошие люди. Как можно из Минска продавать билеты с пересадкой в Киеве по 300 евро, в то же время из Киева по 700 долларов?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Асель


    18 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Воспользовалась услугами данной авиакомпании.Что Вам сказать? При перелете был потерян багаж.Летела транзитом из Варшавы в Астану,через Киев.Но это пол беды,вернулся мой бедолага чемодан только через 5 дней,слегка облегченный,открыв чемодан,была неприятно удивлена,что мой чемодан не только открывали,но и перерыли все вещи,вплоть до нижнего белья(простите за подробности).Но и это еще не все,пропал дорогостоящий ноутбук и золотые изделия.Без понятия кто несет теперь за это ответственность.И куда теперь обращаться? Вроде написано что ведущая компания Украины,а такое происходит!!! Сама студентка,если уж студентов обкрадывают,то я уже не знаю.как можно пользоваться услугами такой не компетентной компании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Екатерина


    8 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Это одна из худших авиакомпаний которыми я летала. Первый раз я летела в Стамбул..1,5 часа лететь, все что мне предложили за время полёта это бумажный стаканчик воды. Стюардессы не молодые, ужасно накрашенные и выглядят уставше. К сожалению, про стюардесс и этот нещастный бумажный стаканчик я пишу не конкретно об одном рейсе, а обо всех, что я летала! Амстердам- Киев вообще отдельная история. КЛМ берут за билет на 60€ больше НО за эти деньги вы получите прекрасный сервис, улыбчивых стюардесс и отличнейшее обслуживание. За МАУ я заплатила ну просто не понимаю за что!!! Просто за прямой перелёт. Мне очень стыдно за эту авиакомпанию и стыдно что эти бедные стюардессы работают так же, как в других авиакомпаниях но вместо 4000€ зарабатывают 4000uan

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталия


    7 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Здравствуйте! Я часто летаю вашими рейсами и являюсь членом «Панорамы-клуб». Хочу поделиться впечатлениями о своих двух недавних перелетах самолетами МАУ. В сложное время (после катастрофы российского Аэробуса над Синаем), мы рискнули взять путевки на отдых в египетский Шарм-Эль-Шейх. Вылетали с очень сложными чувствами. Несмотря на это, всем работникам МАУ удалось сделать все, чтобы наш отдых начался еще в Киеве. 25.11.2015 рейс 5011 вылетел из Борисполя точно по расписанию. Домчались до Шарма намного быстрее, чем стандартные 4 часа – всего за 3.15ч. Особенно хочется поблагодарить бригаду бортпроводников за профессиональное и ответственное отношение к своей работе – и доброжелательность, и в тоже время – четкое поддержание должного порядка в салоне (пассажиры, летящие на отдых очень разного «настроения»…). Конечно же, сразу выделяешь для себя более опытных специалистов: старшую бортпроводницу Татьяну и стюарда Владимира. За такими «…и в огонь, и в воду»… Обратно, мы возвращались также МАУ 02.12.15г. рейсом 5012. И хотя, мы читали и были предупреждены об усиленных мерах безопасности и в аэропорту Шарма, и перед самолетом, египетские «реалии» превзошли все ожидания… В аэропорту выгребали все сумки, количество досматривающего и наблюдающего персонала зашкаливает. Наш самолет в Шарм прилетел с небольшой задержкой а затем еще длинная процедура опознавания перед трапом своего сданного багажа перед окончательной загрузкой его в самолет. Но все понимали, что это в современных реалиях нужно для нашей же безопасности. Также, хочется поблагодарить всю бригаду бортпроводников, обслуживающих нас на обратном рейсе. Все большие молодцы!!! Четко, слаженно, доброжелательно и ответственно. Спасибо всем сотрудникам МАУ за то, что наши «Международные Авиалинии Украины» занимают достойное место среди ведущих авиакомпаний мира. Удачи и процветания!!! Наталия Можаровская

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Пассажир


    6 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Я не любитель писать отзывы, но тут отдельный случай. Летели с МАУ в ОАЭ осенью 2015 года.Самолет старый. Булка с колбасой - 3 евро. Комплексный обед - 9 евро. Все это добро плохого качества и имеет свойство быстро заканчиваться. Поесть не всегда удается, даже за деньги. В прошлом году летали в ОАЭ с flydubai, как говориться, две большие разницы.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алекс


    26 ноября, 2015 - 03:00
    0

    МАУ целенаправленно ухудшает обслуживание в самолётах, не взирая на упрёки клиентов. На сегодняшний день, компания редко включает питание в стоимость билета на регулярные рейсы, так и наплевательски относится к здоровью своих пассажиров, используя многоразовые подголовники на креслах, которые никогда не чистят.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Николай


    23 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Неоднократно летал Киев-Алматы этой авиакомпанией. Самолёты чистые и аккуратные, персонал на борту вежливый и отзывчивый, полёты были замечательными. Большое спасибо и удачи пилотам, бортпроводникам и компании!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ирина


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    просто отвратительная авиакомпания.Летела из минска в киев,билет был на 17 ноября,хотела поменять на 15 ноября,приехав аэропорт оказалось что у них даже нет представительства в аэропорту и никто мне не может поменять дату вылета,хамоватая девушка на регистрации,замечу представитель,который только отправляет рейсы(не понятно вообще дня чего там она находится,ничего не делала,а просто разговаривала по телефону),как она мне сказала. Единственное что они мне предложили это приобретение нового билета у BELAVIA. В итоге я заплатила 95евро за новый билет и потеряла 100евро за билет на 17 ноября.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы