Летела этими авиалиниями 26 июня 2015. Рейс Рим-Киев (без пересадок). В Киеве обнаружилось,что был потерян чемодан. Уже прошло больше месяца,чемодан так и не нашли, и скорей всего они особо не утрудились потрать время на его поиски. В багаже было много необходимых вещей, хорошая обувь, дорогая косметика, летняя одежда,множество сувениров. По поводу компенсации представитель кол-центра сказал, что по истечению 21 дня нужно написать письмо, которое рассматривают при выплате компенсации.В итоге после написания письма мне работники авиакомпании сообщили,что такие жалобы рассматривают от 1 до 3-х месяцев.Даже если компенсация будет выплачена,это не стоит тех нервов. По ихнему получается человек должен обходиться без необходимых вещей 3 месяца. При том что в поездку было взяты хорошие и дорогие вещи.И пол лета я должна ходить непонятно в чем. Одним словом, не стоит летать этими авиалиниями.