металлических сидениях, маленьких детей мамы держали на руках. Через 4 часа после ожидания нас все таки удосужились покормить маленькой порцией салата, макаронами и колой. Вода и напитки в зале ожидания позже также не предоставлялись, совершить телефонные звонки, чтобы предупредить родных о том, что задерживается рейс не было возможности. Пользовались 'портовым' вай-фаем. Ну и наконец, когда мы все таки уже были в самолете, мы летели в 'хвосте', у одной из стюардесс были припадки: то она истерично плакала за ширмой, то не закрывая рта рассказывала о том как она работала и где. Это очень раздражало, так как хотелось просто выспаться. К пилотам и остальному персонал самолета претензий нет (коме выше приведенного), взлетели шустро, приземлились мягко. Но услугами этой компанией моя семья больше пользоваться не намерена.