У меня остались не самые хорошие впечатления от 'Emirates'. Когда все идет по расписанию, без заминок, задержек, отмен - все отлично, но в случае сбойной ситуации сервиса никакого, авиакомпании, на мой взгляд, на пассажиров плевать. В июле купил на сайте авиакомпании 'Emirates' 6 билетов (на семью) по маршруту Екатеринбург-Дубай-Маврикий - Дубай - Екатеринбург. Отправление 13 октября. Билет единый, плечо Екатеринбург-Дубай выполняет flyDubai. Как положено, указал свой номер телефона и адрес электронной почты. За сутки до вылета захожу в раздел 'управление бронированием' для того, чтобы распечатать билеты и вижу, что первый рейс (т.е. Екатеринбург-Дубай) отменен и нас пересадили на следующий рейс, который через сутки. Но что самое интересное, плечо Дубай-Маврикий осталось прежним (т.е полет Дубай-Маврикий нам не перенесли). Звоню по бесплатному номеру в авиакомпанию и здесь начинается цирк. Во-первых, она сразу не смогла перебронировать второй рейс и поставила нас на лист ожидания, сказав, что места в эконом-классе есть, но по другому тарифу и автоматически она меня пересадить не сможет, нужно одобрение начальника. И ее не волнует что билет единый и куплен в авикомпании Emirates. Это же флайдубай рейс отменил, и emirates не несет ответственности. Попросил отправить нас через Москву - но через Москву и Дубай она может только за доплату примерно 500 долларов за билет. На мой вопрос: 'А почему Вы не предупредили заранее об отмене рейса', девушка ответила 'Вы должны сами проверять бронирование, мы не обязаны предупреждать вас'. В общем предложила перезвонить через 2 часа и уточнить дали ли нам места. Звоню через 2 часа - а колл-центр не работает. В итоге всю ночь разговаривал через скайп по эмиратскому номеру с кучей сотрудников и в 9 утра мне, наконец сообщили, что менеджер дал добро внести изменение в сегмент 'Дубай- Маврикий' и еще полчаса мне выписывали билеты на семью. Да Маврикия мы, конечно долетели. Сервис в полете классный, ничего не могу сказать против. Но один день отдыха потерян. В гостиницу приехали на сутки позже и провели 9 суток вместо десяти... 500 баксов потеряли на гостинице. Еще один сюрприз - сдав детскую коляску в пункте отправления, вы ее получите только в пункте прибытия. В Дубае Вам коляску при транзите никто не отдаст. Безусловно, там есть бесплатные коляски, одной из них нам пришлось воспользоваться. На мой взгляд, это негигиенично. Неизвестно сколько и каких детей в этой коляске ездило. Но самое главное, когда прилетели назад и получили коляску на ленте были неприятно удивлены - металлические стойки выломаны и коляска не подлежит ремонту. Жалобу написали, ждем ответ. В итоге - не советую летать авиакомпанией. В случае отмен рейсов - это ваша проблема и эмирейтс ее будет решать очень неохотно.