Летел Москва-Сан-Пауло в ноябре. Понравилось, но честно говоря от Emirates ожидал чего-то большего. Приведу положительные и отрицательные моменты. Плюсы: 1) Вылеты во время, минута в минуту. 2) Персонал любезен, но не более. Я бы сказал дежурная улыбка. 3) Наличие как русско-говорящего персонала на рейсе из Москвы, так и португало-говорящего на рейсе в Сан-Пауло. 4) Состояние салона, система развлечений-все отлично. Минусы: 1) Спиртное сами не предлагают, надо спрашивать. 2) Кухня особо не удивила, рыба на рейсе из Москвы вообще была мало съедобная. 3) Был неприятен один момент. Со мной летел бразилец с ребенком 5-ти лет. На полпути мужчине стало плохо с сердцем и стюардессы увели его в бизнес-класс. А ребенка пришлось развлекать мне!! И это в течении 8 часов!! Когда я обратился к стюардессе (бразильянка), она с милой улыбкой ответила: 'Ну вы же говорите на португальском. Пожалуйста, присмотрите за ребенком'. Создалось впечатление абсолютно наплевательского отношения. Я, конечно, готов прийти на помощь человеку, но работать воспитателем в течении 8-ми часов, я не нанимался. За ставлю компании тройку!
Летаем регулярно так как нет альтернативы по краткости пересадок и ты С каждым разом самолеты все старее и обслуживание все хуже Лишь однажды когда в Москву запустили аэробус A380-800 все было на высшем уровне Еда очень посредственная в бизнесе и совсем никакая в экономе Команда- раз на раз не приходится, то откровенно -латунях, то вполне сносно Из явных плюсов- удобное время пересадки в Дубай и там же -хорошай бизнес зал Вывод- до бизнес класса Аэрофлота очень далеко!! Не слушайте рассказы про хваленый сервис эмирейтс. В случае задержки рейса(а это бывает достаточно регулярно при вылете из москвы) никто не извинится, не положат спать вашего ребёнка побыстрее и по наградит вас приятной улыбкой
В который раз летим вашей компанией, хоть и с пересадками, но традициям не изменяем! Летаем раз в год на Мальдивы из Питера, получается 2 пересадки, но лучше так чем на Аэрофлоте прямой из Москвы. Все очень нравится, персонал вежливый, помогает с любыми вопросами, очень терпеливый! Всегда есть русскоговорящий бортпроводник! Кормят вкусно, постоянно предлагают напитки, всегда новенькие фильмы можно посмотреть в полёте, никогда не получала отказа на просьбу пересесть на свободные места >2 (больная спина). А какое отношение в деткам! Всегда игрушки дарят, очень внимательное отношение к младенцам, специальное классное меню! Всегда все приветливые, улыбаются, полет очень комфортный! Не страшно вообще летать! Надежная компания, которую я советую всем!!! Спасибо что вы есть, так держать!
Здравствуйте, ув.сотрудники Эмирейтс.Ваша компания позиционирует себя как одна из лучших в мире.Обслуживание на борту этому месту не соответствует.Летел 8.12.15.Бангкок-Дубай-Москва.На рейсе из Бангкока стюарды не предлагали алкогольные напитки,хотя рейс был ночной,а для того,что-бы немного поспать мне нужно 50 гр.Раздавая горячее даже не спросили,что я желаю,а просто дали омлет.Причина проста.Слишком неравнозначные два блюда,курица-гриль и омлет.Конечно,до меня курица закончилась.Минус составителю меню.Дальше история повторилась.Дубай-Москва.В меню ягнёнок и цыплёнок.Пассажирам вокруг меня быстро раздали еду.Они уже давно спали наевшись,а я смотрел как где-то в середине салона всего одна стюардесса еле движется.При этом самолёт заполнен% на70.Примерно через 40 минут дошла до меня,и конечно же никакого ягнёнка не было.Не вопрос-почему?Сказала,что нужно ещё подождать.Может потом у других появится!!!!!Пришлось брать цыплёнка,который оказался не цыплёнком,а обычным куском варёного бройлера.Из спиртного только белое вино.Другие напитки?Сказали,что нужно опять ждать,пока приедет бар.В остальном всё было нормально.Вывод такой.Любой азиатский лоукостер обслуживает быстрее и качественнее.Из плюсов-возможность бесплатно поесть дежурное блюдо в кафе во время стыковки.
Добрый вечер! Летел этой авиакомпанией из Москвы в Куала-Лумпур с пересадкой в Дубаи. В целом все понравилось - на рейсе из Москвы свободных мест не было, интернациональная команда стюардесс и стюардов трудилась в поте лица (там ОБЗЯЗАТЕЛЬНО на всех рейсах есть хоть один русскоговорящий работник!). Нашим людям надо выпить как можно больше, если это на халяву! Бедные парни и девушки не успевали разносить эти бутылочки со спиртным. После трех часов полета наш народ набухался в дрова (в т.ч. с виду приличные дамы) и начал устраивать трэш!!! Персонал терпел все, улыбался каждому, старался помочь и угодить в меру своих возможностей. В Дубаи разница между рейсами была 3 ч. 50 мин. (талоны на питание дают при разнице от 4 часов). Взял за 50 долл. бизнес зал и не пожалел - хорошая кухня и дорогое спиртное, расслабляющие массажные кресла - прекрасно провел время! Перелет до Куала-Лумпура прошел спокойно, народу было гораздо меньше. На обратном пути - та же история. В общем - хорошая авиакомпания и стараются изо всех сил!
летели первый раз этой авиакомпанией на шриланку Не понравилось- стюардессы летающие в россию не говорят по русски а мы по англисски и ч то нам делать?даже сахар невозможно попросить, алкоголь дают без ограничений ,боялись что сосед пьющий без меры начнет громить самалет.Наушники отобрали за 40 минут до прилета .,еда плохая ,повязок светозащитных не дали(взяли оставшихся от трансаэро)НОСКОВ НЕ ДАЛИ,ПЛЕДЫ ОТБИРАЛИ ЗА ЧАС ДО ПРИЛЕТА -ОСТАЛИСЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ СЕРВИСОМ.
Всем доброго дня или ночи.Летел в сентябре 2015 г. в РИО.Рейс Москва-Дубаи-Рио-де-Жанейро.До Эмиратов летели 5часов затем плюс 15ч.20мин. до РИО.Первый раз увидел ,как стюардесы одевают пижамы для сна.Летел на Боинге 777-300.Занял последние места в хвосте Плюсы , там двойные кресла,туалет рядом,вся команда бортпроводников рядом. В итоге я сидел один, а для токого перелёта это большой плюс. 777-300 классный,обслуживание отличное. Летел долго но с наслождением .Спасибо команде Эмирейтс. Будет продолжение,а сейчас надо ехать на работу.
Бестолковая компания! Вроде и билеты бюджетные и обслуживание на хорошем уровне, но то что касается перевозки спорт инвентаря - это просто беда. Чтоб перевезти оборудование для виндсерфинга нужно обзвонить все офисы в которых никто ни чего толком сказать не может, только говорят позвоните туда или сюда или еще куда ни будь или купите билеты а там посмотрим, что!?!?!? Размеры чехла с доской и 3-мя парусами 230/60/30 в сумме 320см, по правилам допустимо в сумме всех длин только 300 см. Получается что 3-метровый стальной прут весом 30 кг перевозить можно, а паруса с доской максимальной длинны 230см нет=) Вариант перевозки только через skycargo, а это 14 800р и обратно столько же в сумме 29600р, это грабеж за 20 см негабарита, при чем груз полетит тем же рейсом. В общем все старания этой компании перечеркнуты несчастными 20-ю сантиметрами негабарита.