Часто летаем авиакомпанией Emirates. Летели с семьёй бизнесом 10 марта по маршруту Дубай-Москва на А380. Ожидаемого сервиса не получили. Самолёт отправился от 'трубы' к взлётному полю, но перед вылетом выяснилось, что на 2-й этаж забыли залить воду. Самолёт вернули к терминалу и началось повторное облуживание. На борту сервис низкий. На вызов борт-проводника никто не реагирует, до тех пор пока сам не остановишь сотрудника проходящего мимо и не обратишься с просьбой или жалобой. Вместо апельсинового сока принесли кампари оранж. Бокал вина несли минут 15-20. Складывается ощущение, что персонал в основном состоял из практикантов. В итоге опоздали в домодедово часа на два. Вот и у крупнейшей а/в мира начались болезни роста.