Специально зашёл, чтобы оставить хороший отзыв, поскольку был приятно удивлен сервисом при возврате билета. 25.12 должен был лететь из Москвы в Новосибирск, но опоздал из-за задержки моего рейса из Салехарда в Москву. Не стал ждать рейса ВИМ-авиа на следующий вечер, улетел днём. В кассе авиакомпании сказали, что билет, купленный в интернете, сдавать надо там же. В представительстве вообще сказали, что ни черта мне не вернут. Попытался зайти в личный кабинет и вернуть билет там, но из-за какого-то глюка не смог ни зайти, ни восстановить пароль. Написал в Helpdesk, изложил всю проблему целиком. На ответ даже не надеялся. Мне ответили в течение 30 минут, предложили оформить заявку на возврат 100% денег за билет. Я, естественно, согласился. Еще через полчаса пришло письмо, что деньги вернут в течение 5-20 рабочих дней. 27 декабря! то есть на следующий день после оформления заявки, деньги уже пришли мне на карту. Судя по количеству негативных отзывов, авиакомпания не очень, сам оценить не могу - полетать не довелось. Не верящим могу выложить скриншоты переписки и отчет по карте