ось попользоваться услугами данной компании. Могу отметить следующие моменты: 1. Цена - 9050 р. из Екатеринбурга до Москвы и обратно. 2. Летели ровно, без рывков. В самолете есть мониторы, на которых показывается информация о полете (карта с прогрессом полета, скорость, высота, температура и т.д.), интересно посомотреть для общего развития. 3. Пунктуальность - не не слышали. 31.12.2012 самолет должен был взлететь из Кольцово в 07-50, был отложен на час по причине 'позднего прибытия самолета' из неведомых далей. 05.01.2013 должен был взлететь из Домодедово в 21-15, по факту взлетел в 00-15, на три часа задержали ровно по той же причине. 4. Сидел у аварийного выхода - холодом тянет очень ощутимо, хотя пледы и подушки давали. На нижней части подлокотника прилеплена жвачка. 5. Вообще лететь было страшновато - самолет был уже изрядно полетавший в Германии, судя по табличкам на немецком, и был выкуплен на 'дожитие'. Вообще самолетов у них было 10, осталось 8, 2 разобрали на запчасти для остальных. 6. Формы у борт-проводников нет, были одеты в обычные брюки и пиджаки. 7. На утреннем рейсе кормили - бутерброд с нано-пластиками сыра и колбасы, миникруасан, чай-кофе, сок 'Любимый'. На вечернем - маленькая булочка, два кусочка ветчины (вроде бы одинаковых, но почему-то один отрезан от круглого куска, а другой от прямоугольного), долька сыра 'Президент', вафля , почему-то мёд, те же напитки, ещё раздавали карамельки . 8. После посадки на обратный рейс, пока самолет обрабатывали против льда, пассажиров развлекали музыкой по громкой связи, трансляция, видимо, шла напрямую с марсохода 'Кьюриосити' по аналоговому каналу (качество), периодически прерываясь на характерные звуки из игры Контр-Страйк, что в самолете звучало несколько двусмысленно :-) 9. Билет покупал электронный, нашел на момондо, оформил на Aviakassa.ru, оплатил в Евросети, тут всё нормально. 10. В Домодедово не мог найти стойку, за которой идёт регистрация на рейс, нашел будку с символикой 'ВИМ-Авиа', там никого не было видно, постучал, из-за двери показалось недовольное лицо и поинтересовалось 'Что надо?' сказал ему что надо, он мне ответил, что спрашивайте у администратора, только после того как я сообщил ему, что тот самый администратор меня к нему и отправил, этот гражданин соизволил удовлетворить моё любопытство. В общем, как говорится, 'Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной'. По доброй воле больше с ними летать не буду.