Очень интересная авиакомпания ВимАвиа - бесплатной справки почему-то нет, а только платная. Это наверное особая политика компании которая хочет заработать не только на билетах а и на сложных ситуациях своих клиентов при задержках рейса и изменении в расписании??? У меня предстоит 17.06. полет на тенерифе (рейс НН771) и друзья вылетавшие туда же и на таком же рейсе 10.06 прождали рейс дополнительных три часа и узнали они об этой задержке уже по приезду в аэропорт при отказе в регистрации - регистрация на рейс началась на три с половиной часа позже. Пояснение было простое в службе информации компании в аэропорту - изменение в расписании, которое якобы уже отражено на сайте. В итоге никаких изменений в расписании нет ни на сайте компании, ни на сайте аэропорта домодедово, а для того чтобы выяснить есть ли эти изменения или нет, порядок один - платный звонок в службу информации. Это новый сервис такой у компании??? За что я должен платить при изменении в расписании???