Отзыв от Оксана

13 декабря, 2015 - 03:00
Оксана

Azur Air

С более худшей компанией не сталкивалась! Летели самолетом, данной компании, во Вьетнам, по причине погодных условий пилот не смог посадить самолет и было принято решение лететь на запасной (около часа лету). Конечно, погодные условия предсказать невозможно, но то что началось потом, не вписывается ни в одни рамки, сначала нас продержали в самолете, более двух часов, вода закончилась, 'кислород' видимо тоже, людям становилось дурно от духоты. После настойчивых требований, нас все таки выпустили в транзитную зону, где к слову негде было даже сесть, но появилась возможность хотя бы накормить, конечно же за свой счет, детей. Продолжалось это еще более 10 часов, когда закрылись кафе, даже купить воды, возможности не было. За это время ни один из представителей авиакомпании, не появился, хотя находясь еще в самолете, была обещана, если не получится взлететь через пару часов, и гостиница и еда, но про нас просто благополучно забыли, более чем на 12 часов! Более скотского отношения, еще не встречала! В результате, был потерян день от отдыха вначале, но на этом 'сюрпризы' не закончились, обратный вылет был перенесен, практически на день раньше. И вместо запланированных и оплаченных 11 ночей, получилось 9-ть! Спасибо за испорченный отдых!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы