Отзыв от Гость

17 декабря, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летел 3.12.2015 в Пхукет задержка рейса 7 часов,(оправдание командира- поздний прилет встречного рейса) При полете обратно-16.12.2015 в Пхукет этот самолет уже не пустили отправили в Краби-задержка 2 часа. Оправдание тоже самое. Какой то заколдованный круг! Плюсом просидели 1ч.40мин. в духоте в самолете без кондиционирования по причине поломки погрузочной багажной платформы. Если бы пассажиры не стали возмущаться просидели ли бы больше, видно разбудили командира.Стюардессы -молодцы отбрехались от всех,чувствуется подготовка. Кто-нибудь обратит внимание на этот бардак? Они что? Монополисты? Лишать надо лицензии подобные фирмы.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

4
Average: 4 (2 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы